Condition information, products canada pharmacy is suitable for you. FDA approved canadian pharmacy "`] viagra online with branded and generic medicines! Discount prices canadian pharmacy can now be ordered online.
 
 
18 | 01 | 2018
Меню
(831) 278-55-80, 
тел./факс: 421-30-59

Общая информация,
пожелания, вопросы:


Заказ продукции:



Тех. поддержка:


Бухгалтерские вопросы:


Предложения по
снабжению:
–поставка материалов
и механическая обработка:

~
–поставка радиодеталей
и комплектующих:

~
–изготовл. печатн. плат:


Вакансии и работа:



Продукция Устройства и изделия для транспорта и транспортной инфраструктуры Абонентские терминалы (АТ) ГЛОНАСС/GPS для мониторинга транспортных средств (ТС) Абонентский терминал «АТ-0220»

Абонентский терминал «АТ-0220»


Назначение

Абонентский терминал АТ-0220 (далее АТ) предназначен для эксплуатации на транспорте с целью мониторинга (отслеживания перемещения) транспортных средств по электронной карте на сервере диспетчера в реальном масштабе времени.
На сервере для обработки данных должна быть установлена программа типа «Диспетчер-0440», "Вектор-0680" или "Подорожник-045Х".
АТ может быть применён в автоматизированных диспетчерских системах управления движением городского пассажирского транспорта (АСДУ ГПТ) или иных системах, использущих своё ПО, при условии договорённости о поставке нашей программы, формирующей файл базы данных от АТ на сервере Диспетчера или перепрошивке контроллера под требования разработчика программного обеспечения обработки данных.
АТ может дополнительно работать в качестве:
- тахографа или чёрного ящика, осуществляющего запись во внутреннюю ФЛЭШ память параметров движения АТ (скорости, координат, текущего времени);
- в качестве автономного устройства автомобильной охранной сигнализации и противоугонного устройства или совместно с сигнализациями любых типов, установленными на транспорте разных типов, марок и моделей: грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи, речные яхты и катера, мотоциклы, самолёты, вертолёты и т.п.

Параметры мониторинга (количество и тип подключаемых датчиков, количество и вид входов и выходов абонентского терминала входов определяются версией прошивки абонентского терминала и оговариваются на этапе заключения договора - поставки или заказа.


Комплект поставки

1. Блок АТ-0220………………1шт;
2. Программа конфигуратора 0223pkfg.......1шт;
3*. Считыватель кода с брелка водителя внешний ...1шт (по доп. заказу, если требуется заказчику);
4*. Брелок водителя …..(количество по согласованию с Заказчиком, если ему требуется);
5. Разъём подключения …….1шт;
6. Инструкция по эксплуатации …..1 шт на 10шт АТ.
* Поставляется по требованию заказчика.

Основные технические параметры (таблицы 1-4)

Таблица 1.Основные технические параметры АТ-0220 (модуль мониторинга, индикации, речевой связи, блок питания и общие характеристики)
Наименование параметра Ед. изм. Значение Примечание
1 Стандарт приёма данных о параметрах движения
(протокол NMEA0183)
- GPS / ГЛОНАСС Чувствительность, гарантируемая изготовителем -159дВт, максимальное количество видимых спутников -20 (SiRF Star 3), внешняя антенна - GPS / ГЛОНАСС
2 Минимальный период поступления сигналов с модуля GPS / ГЛОНАСС сек 1 Время на определение местоположения:
горячий старт: 1сек
холодный старт: 42сек
3 Стандарт передачи данных о параметрах движения - GSM/GPRS
(850/900/1800/1900 Мгц), GPRS класса 10
TCP/IP стек.
Резервный канал – CSD.
Рекомендуемые операторы Мегафон, Bee Line, НСС.
Внешняя антенна - GSM/GPRS.
4 Период отправки GSM/GPRS пакетов сообщений сек от 8 сек (по 8 записей в пакете) Период конфигурируется программой - конфигуратором.
5 Отправка данных по GSM/GPRS каналу по запросу сервера - - Имеется
6 Количество текстовой выводимой информации на ЖКИ - 4 строки х 16 символов Габариты видимой части экрана 122 х 45мм. Высота символа ..... 8мм,
7 Мощность встроенных динамиков номинальная Вт 2х0,5Вт
8 Мощность встроенного УМЗЧ максимальная Вт 1 -
9 Тип встроенного микрофона - электретный -
10 Диапазон рабочих напряжений питания В 10..33
11 Напряжение включения защиты по питанию В 34+3
12 Напряжение отключения защиты по питанию В 33-3
13 Защита от переполюсовки имеется
14 Максимальное напряжение питания, выдерживаемое без выхода из строя В 150
15 Ток потребления номинальный, не более мА 300** -
16 Ток потребления максимальный, не более мА 500**
17 Диапазон рабочих температур град С -40…+85*
18 Габариты и вес блока АТ Мм, кг 166х91х750,45
19 Габариты и вес антенны GPS Мм, кг 37х38х12 и 0,15
20 Габариты и вес антенны GSM Мм, кг 117х17х7 и 0,1
Примечание. **...Данные ориентировочные и будут уточнены.

Таблица 2.Основные технические параметры АТ-0220(модуль тахографа)
Наименование параметра Ед. изм. Значение Примечание
1* Максимальная количество записываемых строк (64б) в формате: координаты, скорость, время, кодовый номер водителя, датчики (см. табл.4) шт 8 000 000 Данные приведены для ФЛЭШ памяти 512Мб.
Примечание. При периоде записей 30 сек этой памяти хватит на 7лет.
2 Максимальное количество водителей, контролируемое тахографом, оборудованным внешним считывателя кода брелков. шт Все водители парка Опция действует при заказе считывателя и брелка (см. комплект поставки)
3 Максимальное количество водителей, контролируемое тахографом, оборудованным тумблёром. шт 2
4 Возможность отключения функции контроля водителя - имеется Программно через пароль
5 Способ передачи данных тахографа - имеется Штатно по GSM/GPRS каналу или вручную путём вынимания ФЛЭШ карты и перезаписи данных на ПК.


Таблица 3. Основные технические параметры АТ-0220 (модуль внешних датчиков, устройств и охранной сигнализации)
Наименование параметра Ед. изм. Значение Примечание
1 Количество цифровых (ДА-НЕТ) входов, включая вход тревожной кнопки (в т.ч. внешних/внутренних) шт. 6

(5/1)
Уровень лог.0 (0….2)В,
Уровень лог.1 (3….30)В.
Входное сопротивление, не менее 10кОм.
Внутренний вход контролирует пропадание бортового питания.
2 Количество аналоговых входов
( в т.ч. внешних/внутренних)
шт. 5

(4/1)
Уровень (0…30)В, входное сопротивление 100 кОм, диапазон частот (0…100) Гц.
Внутр. аналоговые входа используются для мониторинга напряжения бортового источника питания
3 Количество цифровых (ДА-НЕТ) выходов шт. 3 Открытый коллектор, 0,3А макс
4 Количество портов RS-232 шт 1 Вход используется для программирования АТ
5 Количество портов RS-485 шт 1
6 Максимальное (реальное) кол-во подключаемых внешних устройств, одновременно поддерживаемое портом RS-485 шт 2 Максимальное (теоретическое) количество устройств может достигать 32.
7 Стандарт передачи данных об угоне - GSM/SMS Параллельно используется канал GSM/GPRS.
8 Максимальное количество извещаемых абонентов по SMS шт 8 В случае срабатывания охранной сигнализации или нажатии тревожной кнопки
9 Ток потребления УПЕ в режиме срабатывания охранной сигнализации (максимальный), не более мА 400 >
10 Ток потребления УПЕ в дежурном режиме охранной сигнализации (максимальный), не более мА 2


Устройство и принцип работы

АТ-0220 (фото 1) представляет собой устройство, состоящее из GPS / ГЛОНАСС приёмника и GSM/GPRS модуля с соответствующими антеннами (см. фото 2, фото3), микроконтроллера, ФЛЭШ памяти, жидкокристаллического табло, усилителя мощности, динамиков и микрофона, интерфейса для связи с внешними датчиками и устройствами, блока питания.

Принцип работы АТ-0220 (см. Фото 1) следующий:
АТ, расположенный на транспортном средстве определяет свои координаты при помощи глобальной спутниковой системы позиционирования ГЛОНАСС (GPS по требованию заказчика) и обрабатывает состояние подключенных к нему датчиков и устройств.
Собранную информацию АТ периодически передаёт в Информационный или Диспетчерский центр посредством сотовой сети передачи данных (GSM/GPRS).
В информационном центре полученные данные обрабатываются, производится позиционирование объектов на карте. В результате вся необходимая для пользователя информация становится доступной и наглядной как на сервере диспетчера так и удалённо через сайт или электронную почту.
Встроенный ЖК индикатор обеспечивает приём текстовых сообщений от диспетчера водителю и отправку формализованных сообщений от водителя диспетчеру.
Встроенный микрофон , услитель мощности и динамики обеспечивают громкую речевую связь водителя с диспетчером.
АТ может производить идентификацию водителя либо с помощью кодового брелка, аналогичного применяемого в домофонах, либо – с помощью тумблёра на два положения (Водитель №1/Водитель №2) по одному из специально запрограммированных цифровых входов.
Объём ФЛЭШ памяти для записи данных определяется объёмом вставляемой ММС карты и может составлять от 128 до 1024 Мб.
Это позволяет для карты 512 Мб вести непрерывную запись параметров движения (координаты, скорость, время) с максимальной периодичностью 30 сек на временном интервале 7 лет.
Взаимодействие с другми устройствами, подключаемыми к АТ возможно по интерфейсу RS-485.
АТ содержит кнопку вызова диспетчера на связь, кнопку подтверждения приёма информации, вспомогательные кнопки, с помощью которых можно , например, передавать определённое количество типовых сообщения для диспетчера, типа: сломался и жду техпомощь, сломался и следую в парк, пропускаю рейс и т.п.


АТ-0220 может быть сконфигурирован под пользовательские требования заказчика с помощью программы - конфигуратора, поставляемой бесплатно с терминалом (см. фото 4).
Пользователь может назвать каждый объект своим именем, задать адрес отсылки данных в интернет (номер IP и номер порта ПК), настройки сотовой сети связи, настройки и параметры передачи данных, сконфигурировать цифровые и аналоговые входа и выхода , задать номера сотовых телефонов для передачи SMS на них (в случае срабатывания сигнализации или тревожной кнопки водителя).
Конфигуратор ведёт протокол перепрошитых АТ, причём каждый АТ имеет свой комментарий.

Вариант формата передаваемых для АТ-0220 данных приведен в табл.4.
При оценке трафика следует иметь в виду, что устройство может поддерживать без перепрошивки контроллера АТ как разрывный, так и безразрывный протокол передачи данных на сервер.
Разрывать или не разрывать соединение после передачи пакета данных, сколько передать данных в одном пакете и сколько всего данных передать между разрывами соединений определяет сервер.

Таблица 4. Формат строчки записи, транслируемой на сервер.
Номер поля Размер Описание
1 1 Признаки
2 6 Время
3 6 Дата
4 8 Широта
5 9 Долгота
6 3 Скорость, миль/час
7 2 Число спутников
8 1 Состояние цифровых датчиков 1-6
9 6 Состояние аналоговых датчиков 1-6
10 3 Направление, град
11 19 Резерв
Общая длина строчки записи 64 байта.


Как пример, АТ-0220 может вести параллельно мониторинг параметров следующих устройств и систем:
Мониторинг датчиков систем типа ВКЛ/ОТКЛ:
- зажигание двигателя (вкл/выкл);
- сигнализация (норм/сраб);
- тревожная кнопка (норм/ сраб);
- кнопка вызова диспетчера на связь
- состояние концевика фургона Фуры (замкнут/разомкнут);

Мониторинг аналоговых параметров систем:
- напряжение бортовой сети (В); :
- уровень топлива в бензобаке (Л) (от штатного поплавкового потенциометрического датчика при условии калибровки для данного бензобака);
- показания тахометра;
- температура в рефрежираторе;
- температура охлаждающей жидкости в двигателе (град);

Мониторинг пассажиропотока по данным счётчика количества пассажиров, подключённого к АТ (тип счётчика СКП-0371 для ПАЗ, Газель и пр. транспортных средств с "узкими " дверями. Разработка наша).
АТ может производить идентификацию водителя (если он вставляет брелок в считыватель);
АТ может включать и отключать до 3 внешних устройств по командам, поданным с сервера или по SMS с сотового телефона.

Полезные свойства

АТ совместно с сервером, программным обеспечением и сотовым телефоном владельца образует систему, обеспечивающую:
владельцу транспортного средства:
- знание местоположения транспортной единицы в реальном масштабе времени с указанием местоположения на карте в реальном масштабе времени;
- в случае угона или противоправных действий по отношению к водителю, сообщающей ему об этом на сотовый телефон и сервер службы охраны;
- возможность (при нажатии на тревожную кнопку водителем) автоматической отправки на сервер диспетчера и запрограммированные номера сотовых телефонов сообщений о нападении на транспортное средство;
- возможность резервного дублирования параметров маршрута (координат, скорости) и записи состояний цифровых и аналоговых датчиков и данных счётчика количества пассажиров на встроенный цифровой магнитофон (ФЛЭШ память);
- возможность видеть на сервере диспетчера, фамилию водителя, находящегося за рулём (при комплектации УПЕ считывателем и при наличии брелков у водителей).
водителю транспортного средства:
- возможность автоматической отправки сообщения о нападении путём нажатия тревожной кнопки;
- возможность получения SMS сообщения на свой сотовый телефон об угоне транспортного средства;
- водитель может получать текстовые сообщения от своих диспетчеров на встроенный ЖКИ (см. фото 5-6)
- водитель может быть вызван диспетчером на голосовую связь и может сам вызвать диспетчера на голосовую связь.


Техническое обслуживание

Послегарантийное техническое обслуживание и ремонт АТ проводится специалистами технического персонала предприятия-изготовителя по отдельному договору.

Сведения о транспортировании и хранении

1. Транспортирование АТ может производиться всеми видами транспорта в соответствующей упаковке изготовителя при температуре от (-5…+40)°С и влажности воздуха до 80% при 20°С.
2. .Хранение должно осуществляться в отапливаемых складах при температуре от +(5…40) °С и влажности воздуха до 80% при 25°С.

Гарантии

Гарантийный срок работы ...1 год.
Средний срок службы, не менее ... 7 лет.



at-0220-photo1
Фото 1а. Абонентский терминал АТ-0220. Установка сверху.
at-0220-photo2
Фото 1б. Абонентский терминал АТ-0220. Установка снизу.
at-0220-photo3
Фото 1в. Абонентский терминал АТ-0220. Установка слева.
antenna-GPSantenna-GSM
Фото 2-3. Антенна GPS, антенна GSM (GPRS)
PROGRAM-config_wiindow

Фото 4. Конфигуратор для АТ-0220






photo5-ZHKT-0270
Фото 5. Водитель такси может получить информацию о клиенте в текстовом виде
photo6-ZHKT-0270
Фото 6. Водитель городского автобуса/троллейбуса/трамвая может получить информацию от диспетчера ЦДС
photo7-ZHKT-0270
Фото 7. Водитель скорой помощи может получить сведения о месте проживания больного





  
Powered by Sigsiu.NET