Condition information, products canada pharmacy is suitable for you. FDA approved canadian pharmacy "`] viagra online with branded and generic medicines! Discount prices canadian pharmacy can now be ordered online.
 
 
08 | 05 | 2021
Меню

Внимание! Новый сайт компании
находится по адресу:
http://retra.pro

Текущий сайт
более не обновляется.

(831) 278-55-80,
тел./факс: 421-30-59


Общая информация,
пожелания, вопросы:


Заказ продукции:



Тех. поддержка:


Бухгалтерские вопросы:


Предложения по
снабжению:
–поставка материалов
и механическая обработка:

~
–поставка радиодеталей
и комплектующих:

~
–изготовл. печатн. плат:


Вакансии и работа:



 

Продукция Устройства и изделия для транспорта и транспортной инфраструктуры Автоматизированные системы диспетчерского управления городским транспортом (АСДУ ГПТ) Автоматизированная система диспетчерского управления движением городского пассажирского транспорта (АСДУ ГПТ) «Фара-0080»

Автоматизированная система диспетчерского управления движением городского пассажирского транспорта (АСДУ ГПТ) «Фара-0080»


Назначение

Автоматизированная система диспетчерского управления движением городского пассажирского транспорта (АСДУ ГПТ) "Фара-0080" (далее система) предназначена для осуществления автоматического контроля за движением транспортных средств города путём фиксации времени отметки по трём или более контрольным точкам на маршруте.
Связь УПЕ с КП осуществляется по инфракрасному (ИК) каналу, а связь КП с ЦДС - по сотовому GSM/GPRS каналу.

Состав

Состав комплекса "Фара-0080" приведен в таблице 1.

Таблица 1. Состав АСДУ типа "Фара-0080"
Наименование Тип Кол. Назначение Примечание
1 Устройство подвижной единицы УПЕ-0051 Равно кол. ПЕ Излучает ИК кодовый сигнал, заменяет УПЕ АСДУ. см. фото 1
2 Пульт кодировки и контроля ПКК-0055 Равно кол. парков Обеспечивает кодировку и контроль номера УПЕ без вскрытия ИК сигналом, проверку ИК антенн и плат сопряжения УКП, контроль сигнала УКП-УСПО см. фото 2
3 Антенна контрольного пункта АКП-0052 2 шт на 1 шт УКП Принимает ИК кодовый сигнал, заменяет антенну КП. см. фото 3
4 Устройство контрольного пункта УКП-0082 равно кол-ву КП Принимает сигнал от ИК антенны КП, буферирует данные и передаёт их на выделенный IP адрес сервера ЦДС. см. фото 4
5 Вычислительный комплекс центральной диспетчерской службы ВК ЦДС 1 Обрабатывает данные по отметкам УПЕ см. фото 5
6 Программное обеспечение 0080pc 1 Обеспечивает работу ВК ЦДС см. фото 6


Технические характеристики, обеспечиваемые модернизированным комплексом

Наименование Ед. изм. Значение
1 Максимальное количество ПЕ шт 65524мах
2 Максимальное количество антенн на 1 УКП шт 2/4
3 Рабочая дальность связи ИК УПЕ – с ИК АКП, не менее м 20
4 Максимальная дальность связи ИК УПЕ–с ИК АКП, не более м 50
5 Максимальная дальность связи антены КП с УКП, не менее км 2
6 Максимальная дальность связи УКП с ЦДС км десятки и сотни км (определяется зоной покрытия сотовой связи)
7 Максимальная скорость движения ПЕ при отметке км/час 60
8 Максимальный объём отметок стековой памяти буфера УКП шт 4000 (ориентировочно запас на неделю)
9 Количество экстренных кодовых сообщений, передаваемых водителем на ЦДП (авария-вызываю техпомощь, авария -схожу с линии и следую в парк сам, авария у товарища –вызываю ему скорую помощь(его № набирается), милиция и т.п.) шт 8*
10 Габариты и масса УПЕ-0051, соответственно мм, кг 80x100x45; 0,25
11 Габариты и масса АКП-0052 (с козырьком), соответственно мм, кг 85x140x170; 0,4
12 Габариты и масса УКП-0082 мм, кг 250х350х170; 3,0
* - количество может быть изменено по желанию заказчика.

Принцип действия

Принцип действия модернизированной системы основан на автоматической передаче инфракрасного кодового сигнала (номера) от УПЕ (см. рис1-2), на антенну КП, установленную на столбе, стоящем около дороги, и последующей передачи его по каналу сотовой связи стандарта GSM/GPRS на выделенный IP адрес сервера ЦДС и далее на компьютеры ЦДС и парков с целью доведения до руководящего персонала автопарков сведений о выполнении графиков маршрутов в реальном масштабе времени.
Процесс отметки происходит автоматически без участия водителя и без каких либо звуковых или световых сигналов подтверждения.
От водителя требуется одно - только ездить по маршруту.
Речевой канал обмена информации отсутствует. Если он требуется, то его может заменить сотовый телефон, работающий в режиме приёма входящих звонков от диспетчера (бесплатно для водителя).
Кроме того в случае внештатной ситуации водитель может подъехать к столбу КП и с пульта передать тот или иной закодированный сигнал, например : "Сломался, следую в парк", "Сломался, вызываю техпомощь", "Вызываю милицию" и т.п.
В этом случае антенна КП световым сигналом может ответить водителю, что его сигнал принят на ЦДС.

Примечание:
Разработанное нами дополнительное устройство контроля въезда/выезда типа "УКВВ-0092" даёт возможность директорам парков автоматически контролировать въезд/выезд транспорта с территории парка, автохозяйства, если их ПЕ оборудованы ИК УПЕ.

Полезные свойства

- чрезвычайная простота, дешевизна и надёжность периферийного оборудования;
- отсутствие прямых пар проводов для связи УКП - ЦДС;
- скорость и удобство связи (от водителя для отметки требуется всего лишь проехать на расстоянии 2..20м от столба КП. Это удобно частникам );
- простой ремонт периферийного оборудования (для ремонта достаточно блока питания, тестера и осциллографа);
- контроль движения ПЕ в реальном масштабе времени по фиксированным точкам КП;
- отсутствие платы в Госсвязьнадзор за УПЕ;
- возможность ведения текущего контроля спидометра ПЕ;
- возможность передачи служебных сообщений водителем ПЕ;
- возможность бесконтактного программирования и контроля номера УПЕ малогабаритным пультом;
- встроенная автоматическая электронная защита УПЕ от перенапряжений по питанию до 250В.

Список принятых сокращений

АСДУ - автоматизированная система диспетчерского управления;
ПЕ – подвижная единица;
УПЕ - устройство подвижной единицы;
КП – контрольный пункт;
УКП – устройство контрольного пункта;
ГПТ - городской пассажирский транспорт; ИК - инфракрасный;
УСПО – устройство периферийного сопряжения
ЦДС – центральная диспетчерская служба;
ПК – персональный компьютер;
ВК – вычислительный комплекс;
ПО - программное обеспечение.



FARA-0050-schema_proezda_PE-1

FARA-0050-schema_proezda_PE-2

Рис.1 Схема проезда ПЕ при отметке
Здесь:
1-УПЕ
2-АКП
3-ПЕ
4-столб
5-бордюр дороги
V-вектор скорости ПЕ
FARA-0050-IR-UPE-0051-ASDU-A

Фото 1. Инфракрасное (новое) УПЕ модернизированной системы АСДУ-А ("Фара-0050")
FARA-0050-IR-antenna-KP

Фото 2. ИК антенна КП (новая системы "Фара-0050")
PPK-0055

Фото 3. Пульт программирования и контроля ППК-0055
UKP-0082
Фото 4. УКП -0082 комплекса "Фара-0080"
UKP-modernization_works

Фото 5. Работы по модернизации УКП проводятся совместно со специалистами ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс"
Avtobus_PAZ-s-UPE-0051

Фото 6. Автобус ПАЗ маршрута №138 г. Н. Новгорода с ИК "УПЕ-0051"
(первый маршрут частников в системе "Фара-0050")





  
Powered by Sigsiu.NET
Навигатор
Главная Продукция Устройства и изделия для транспорта и транспортной инфраструктуры Автоматизированные системы диспетчерского управления городским транспортом (АСДУ ГПТ) Автоматизированная система диспетчерского управления движением городского пассажирского транспорта (АСДУ ГПТ) «Фара-0080»