Condition information, products canada pharmacy is suitable for you. FDA approved canadian pharmacy "`] viagra online with branded and generic medicines! Discount prices canadian pharmacy can now be ordered online.
 
 
08 | 05 | 2021
Меню

Внимание! Новый сайт компании
находится по адресу:
http://retra.pro

Текущий сайт
более не обновляется.

(831) 278-55-80,
тел./факс: 421-30-59


Общая информация,
пожелания, вопросы:


Заказ продукции:



Тех. поддержка:


Бухгалтерские вопросы:


Предложения по
снабжению:
–поставка материалов
и механическая обработка:

~
–поставка радиодеталей
и комплектующих:

~
–изготовл. печатн. плат:


Вакансии и работа:



 

Продукция Устройства и изделия для транспорта и транспортной инфраструктуры Автоматизированные системы диспетчерского управления городским транспортом (АСДУ ГПТ) Модернизированная автоматизированная система диспетчерского управления движением городского пассажирского транспорта (АСДУ ГПТ) «Фара-0050»

Модернизированная автоматизированная система диспетчерского управления движением городского пассажирского транспорта (АСДУ ГПТ) «Фара-0050»


Назначение

Модернизированная система АСДУ ГПТ “Фара-0050” (далее система) является прототипом АСДУ-А с индуктивными антеннами ПЕ, КП и прямыми парами УКП - ЦДС (разработчик г. Омск)и предназначена для осуществления автоматического контроля за движением транспортных средств города путём фиксации времени отметки по трём или более контрольным точкам на маршруте.
Модернизация прототипа заключается в замене индуктивных УПЕ и антенн КП на инфракрасные УПЕ и антены КП, причём в УКП должна быть добавлена дополнительная плата сопряжения. Прямые пары и ВЦ ЦДС вместе с программным обеспечением не затрагиваются и остаются без изменения.
Модернизированный комплекс, если не убирать индуктивные антенны КП, обеспечивает работу как с индуктивными так и с ИК антеннами одновременно на неограниченный период времени. Это даёт возможность постепенной замены всей периферии АСДУ с произвольным соотношением количества новых (ИК) и старых (индуктивных) УПЕ.
В современный период это даёт возможность, вложив в модернизацию небольшие деньги (на Н. Новгород около 400тыс), развернуть передовую систему АСДУ для привлечения частного транспорта. При этом вновь привлекаемые ПЕ необходимо оснастить новыми инфракрасными УПЕ.
Примечание. В перспективе в модернизированной системе прямые пары могут быть устранены путём замены прямых пар на сотовый GSM/GPRS ("Фара-0080") или СДМА ("Фара-0200") канал с доработкой ВК и ПО.
Примечание. Система "Фара-0050" внедряется в г. Н. Новгороде с 2000г на предприятии ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс".
С 2004г благодаря усилиям городской и областной администраций работы по привлечению в АСДУ частного транспорта активизировались.
На данный момент переоборудовано свыше 70% КП, оборудовано около 1500шт УПЕ, в основном это маршрутные пазики.
В 2005г. планируется ввести в модернизированную систему весь транспорт г. Н. Новгорода, включая частный.
Справки о работе модернизированной АСДУ можно получить в организации ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс" г. Н. Новгород, ул. Ильинская, 33а
у нач. ЦДС Иванова Николая Васильевича, тел: (8312) 33-81-21
и зам. нач. ЦДС Морозова Владимира Петровича, тел:(8312) 33-81-22.

Состав

Наименование Тип Кол. Назначение Примечание
1 Устройство подвижной единицы УПЕ-0051 Равно кол. ПЕ Излучает ИК кодовый сигнал, заменяет УПЕ АСДУ. ( см. фото 1)
2 Пульт кодировки и контроля ПКК-0055 Равно кол. парков Обеспечивает кодировку и контроль номера УПЕ без вскрытия ИК сигналом, проверку ИК антенн и плат сопряжения УКП, контроль сигнала УКП-УСПО (см. фото 3)
3 Антенна контрольного пункта АКП-0052 Опред. заказчик Принимает ИК кодовый сигнал, заменяет антенну КП. (см. фото 2)
4 Устройство контрольного пункта УКП как было При модернизации в корзину УКП АСДУ добавляется плата ПС-0053/ПС-0054 соответственно на 2 или 4 ИК антенны. (см. фото 4,6,7)
5 Устройство сопряжения периферийного оборудования с компьютером ЦДП УСПО как было Без изменений УСПО АСДУ>-А
6 Вычислительный комплекс центральной диспетчерской службы ВК ЦДС 1 Без изменений ВК ЦДС АСДУ-А.
7 Программное обеспечение ПО 1 Без изменений


Технические характеристики, обеспечиваемые модернизированным комплексом

Наименование Ед. изм. Значение
1 Максимальное количество ПЕ шт 65524мах
(Определяется  возможностями ПО ВК АСДУ-А)
2 Максимальное количество антенн на 1 УКП шт 8 (Из них до 2/ 4шт ИК и соответственно 6/4 индуктивных )
3 Максимальное количество УКП на 1 УСПО шт. 15 (остаётся прежним)
4 Максимальное количество УСПО шт. 8 (остаётся прежним)
5 Рабочая дальность связи ИК УПЕ – с ИК АКП, не менее м 20
6 Максимальная дальность связи ИК УПЕ –с ИК АКП, не более м 50
7 Максимальная дальность связи антены КП с УКП, не менее км 2
8 Максимальная дальность связи УКП с ЦДП, не менее км 30 (остаётся прежним)
9 Максимальная скорость движения ПЕ при отметке км/час 60
10 Максимальная стековая память номеров ПЕ на 1 ИК антенну шт 16
11 Количество экстренных кодовых сообщений, передаваемых водителем на ЦДП (авария-вызываю техпомощь, авария -схожу с линии и следую в парк сам, авария у товарища –вызываю ему скорую помощь(его № набирается), милиция и т.п.) шт 8*
12 Объём программного обеспечения обработки, вид таблиц, справок и отчётных данных (не менее АСДУ-А) - Определяеется существующим ВК ЦДС
13 Габариты и масса УПЕ-0051, соответственно мм, кг 80x100x45; 0,25
14 Габариты и масса АКП-0052 (с козырьком), соответственно мм, кг 85x140x170; 0,4
15 Габариты и масса УКП-0050 мм, кг Остаются прежними
16 Габариты и масса УСПО-0050 мм, кг Остаются прежними
* - количество может быть изменено по желанию заказчика.

Принцип действия

Принцип действия модернизированной системы основан на автоматической передаче инфракрасного кодового сигнала (номера) от УПЕ(см. рис1-2), на антенну КП, установленную на столбе, стоящем около дороги, и последующей передачи его по проводам на УКП, УСПО, компьютер ЦДС и компьютеры парков с целью доведения до руководящего персонала автопарков сведений о выполнении графиков маршрутов в реальном масштабе времени.
Процесс отметки происходит автоматически без участия водителя и без каких либо звуковых или световых сигналов подтверждения.
От водителя требуется одно - только ездить по маршруту.
Речевой канал обмена информации отсутствует. В нём нет необходимости, по крайней мере у нас в Нижнем Новгороде от него отказались 20 лет назад.
Речевой канал даёт возможность водителю "договориться" с диспетчером, вносит сумбур и дополнительные организационные проблемы.
Кроме того, речевой же канал удорожает и усложняет оборудование.
В настоящее время практически у каждого есть сотовые телефоны и проблемы экстренной связи нет.
В случае внештатной ситуации водитель может подъехать к столбу КП и с пульта передать тот или иной закодированный сигнал, например :"Сломался, следую в парк", "Сломался, вызываю техпомощь", "Вызываю милицию" и т.п.
В этом случае антенна КП световым сигналом может ответить водителю, что его сигнал принят на ЦДС.
Благодаря тому, что УКП прототипа обеспечивает возможность подключения до 8 шт. антенн (по 4шт. в каждом направлении), часть из клемм переводится на ИК антенны, а часть остаётся на индуктивных.
Добавляемая в УКП плата сопряжения рассчитана на подключение до 4 шт ИК антенн.
Плата сопряжения обеспечивает приём и хранение информации от УПЕ а также передачу её на ЦДС в формате прототипа.
Примечание. Разработанное нами дополнительное устройство контроля въезда/выезда типа "УКВВ-0092" даёт возможность директорам парков автоматически контролировать въезд выезд транспорта с территории парка, автохозяйства, если их ПЕ оборудованы ИК УПЕ.

Полезные свойства

- чрезвычайная простота, дешевизна и надёжность периферийного оборудования (за 2 года работы более 200шт. УПЕ нет ни одного отказа);
- скорость и удобство связи (от водителя для отметки требуется всего лишь проехать на расстоянии 2..20м от столба КП. Это удобно частникам );
- простой ремонт периферийного оборудования (для ремонта достаточно блока питания, тестера и осциллографа);
-преемственность инфраструктуры комплекса АСДУ-А и возможность его поэтапной модернизации;
- контроль движения ПЕ в реальном масштабе времени по фиксированным точкам КП (это преимущество осталось от прототипа);
- отсутствие платы в Госсвязьнадзор за УПЕ;
- возможность ведения текущего контроля спидометра ПЕ;
- возможность передачи служебных сообщений водителем ПЕ;
- возможность бесконтактного программирования и контроля номера УПЕ малогабаритным пультом;
- встроенная автоматическая электронная защита УПЕ от перенапряжений по питанию до 250В.

Список принятых сокращений

АСДУ - автоматизированная система диспетчерского управления;
ПЕ – подвижная единица;
УПЕ - устройство подвижной единицы;
КП – контрольный пункт;
УКП – устройство контрольного пункта;
ГПТ - городской пассажирский транспорт;    ИК - инфракрасный;
УСПО – устройство периферийного сопряжения
ЦДС – центральная диспетчерская служба;
ПК – персональный компьютер;
ВК – вычислительный комплекс;
ПС – плата сопряжения, встраиваемая в УКП;
ПО - программное обеспечение.




FARA-0050-schema_proezda_PE-1

FARA-0050-schema_proezda_PE-2

Рис.1 Схема проезда ПЕ при отметке
Здесь:
1-УПЕ
2-АКП
3-ПЕ
4-столб
5-бордюр дороги
V-вектор скорости ПЕ
FARA-0050-IR-UPE-0051-ASDU-A

Фото 1. Инфракрасное (новое) УПЕ модернизированной системы АСДУ-А ("Фара-0050")
FARA-0050-IR-antenna-KP

Фото 2. ИК антенна КП (новая системы "Фара-0050")
PPK-0055

Фото 3. Пульт программирования и контроля ППК-0055
PS-0053

Фото 4. Плата сопряжения ПС-0053, добавляемая в УКП системы АСДУ-А для модернизации
staroe_UPE_ASDU-A

Фото 5. Индуктивное (старое) УПЕ системы АСДУ-А
novoe-UKP-ASDU-A

Фото 6. Модернизированное УКП системы АСДУ-А
UKP-modernization_works

Фото 7. Работы по модернизации УКП проводятся совместно со специалистами ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс"
Avtobus_PAZ-s-UPE-0051

Фото 8. Автобус ПАЗ маршрута №138 г. Н. Новгорода с ИК "УПЕ-0051"
(первый маршрут частников в системе "Фара-0050")





  
Powered by Sigsiu.NET
Навигатор
Главная Продукция Устройства и изделия для транспорта и транспортной инфраструктуры Автоматизированные системы диспетчерского управления городским транспортом (АСДУ ГПТ) Модернизированная автоматизированная система диспетчерского управления движением городского пассажирского транспорта (АСДУ ГПТ) «Фара-0050»