Condition information, products canada pharmacy is suitable for you. FDA approved canadian pharmacy "`] viagra online with branded and generic medicines! Discount prices canadian pharmacy can now be ordered online.
 
 
08 | 05 | 2021
Меню

Внимание! Новый сайт компании
находится по адресу:
http://retra.pro

Текущий сайт
более не обновляется.

(831) 278-55-80,
тел./факс: 421-30-59


Общая информация,
пожелания, вопросы:


Заказ продукции:



Тех. поддержка:


Бухгалтерские вопросы:


Предложения по
снабжению:
–поставка материалов
и механическая обработка:

~
–поставка радиодеталей
и комплектующих:

~
–изготовл. печатн. плат:


Вакансии и работа:



 

Продукция Устройства и изделия для транспорта и транспортной инфраструктуры Автоматизированные системы диспетчерского управления городским транспортом (АСДУ ГПТ) Автоматизированная система управления городским пассажирским транспортом (АСДУ ГПТ) «Диспетчер-0440»

Автоматизированная система управления городским пассажирским транспортом (АСДУ ГПТ) «Диспетчер-0440»


Назначение

Автоматизированная система управления городским пассажирским транспортом (далее АСДУ ГПТ или АСДУ) «Диспетчер-0440» предназначена для обеспечения автоматизированного контроля и управления городским пассажирским транспортом в режиме реального времени.
Система предназначена для эксплуатации в средних и крупных пассажирских автотранспортных предприятиях и объединениях, транспортные средства которых работают по фиксированным городским маршрутам по расписанию.
Система работает на основе абонентских терминалов типа АТ-022Х (кроме АТ-0222), устанавливаемых на мобильные объекты.
Сравнительные характеристики терминалов см. в описании АТ.

Комплект поставки

2.1. Абонентский терминал АТ-022Х (в комплекте с ФЛЭШ картой и антеннами) ....Количество равно количеству подвижных единиц (ПЕ);
2.2. Программное обеспечение комплекса «Диспетчер-0440»....0440pc;
2.3. Аппаратная часть центральной диспетчерской службы (ЦДС):
- ADSL модем … 1шт;
- сервер приёма данных и предварительной обработки информации …. 1шт;
- сервер обработки информации ….. 1 шт;
- ПК диспетчера ……. Количество ПК определяется из расчёта 1 ПК на 150…300 подвижных единиц.
Примечание. В качестве аппаратной части ЦДС может быть использовано оборудование, имеющееся у заказчика и приобретённое заказчиком по нашим рекомендациям.

Основные технические параметры АСДУ ГПТ «Диспетчер-0440» представлены в таблице 1:

Таблица 1.Основные технические параметры АСДУ ГПТ «Диспетчер-0440»
Наименование параметра Ед. изм. Значение Примечание
1 Максимальное количество ПЕ, обрабатываемое системой, не более шт 4000 Ориентировочно, возможно более.
2 Основной стандарт приёма данных о местоположении ПЕ - GPS Допустимо работать с ГЛОНАСС, или GPS/ГЛОНАСС, если оговорить заранее при заказе
3 Основной стандарт передаваемых на сервер данных шт GSM/GPRS
Кл.10
Как запасные возможны USSD и SMS.
4 Максимальное количество справок о работе транспортных средств шт 12 Подробнее см. описание программы «0440pc»
5 Максимальное количество цифровых (типа ДА-НЕТ) датчиков ПЕ, обрабатываемой системой шт 6* В т.ч. тревожная кнопка водителя и вход автосигнализации. Подробнее см. описание АТ-022X
6 Максимальное количество аналоговых датчиков ПЕ, обрабатываемых системой шт 6* Оцифровка аналогового сигнала производится 8 битным АЦП (входные уровни сигналов 0…12/24В.
7 Количество портов RS-232 шт 1 Вход используется для программирования АТ
8 Количество портов RS-485 шт 1
9 Максимальное (реальное) кол-во подключаемых внешних устройств, одновременно поддерживаемое портом RS-485 шт 2 Максимальное (теоретическое) количество устройств может достигать 32.
10 Максимальное количество цифровых выходов АТ-022X, управляемых с сервера шт 4* Тип выхода – открытый коллектор (ОК)
11 Максимальная длительность записи параметров движения и датчиков АТ-022X в режиме работы «черного ящика» лет 3,5/7 Соответственно для ФЛЭШ карт объёмом 512/1024Мб с периодом записи данных 30сек.
12 Количество водителей, контролируемое встроенным в АТ-022X тахографом (при условии дооборудования считывателем для кодового брелка водителя) шт Все водители парка Для включения функции тахографа водитель должен прикоснуться кодовым ключом - брелком к считывателю
13 Возможность работы АТ-022X в режиме автосигнализации - имеется Кроме АТ-0222
*- Реальное кол-во определяется типом АТ.
Примечание. Более подробные сведения о терминалах АТ-022X см. в описании.
Более подробные сведения о программе комплекса см. в её описании.

Устройство и принцип работы

Система (рис.1) работает на базе спутниковых абонентских терминалов типа АТ-022Х (кроме АТ-0222) (см. фото приложения 1), устанавливаемых на подвижные единицы. Система работает в режиме реального времени (ONLINE).
Абонентский терминал, используя принимаемые сигналы навигационной GPS (ГЛОНАСС) системы вычисляет параметры движения ПЕ (координаты, скорость, направление движения) и параметры подключенных к нему датчиков, записывает их во внутреннюю ФЛЭШ память и по сотовому каналу связи (GSM/GPRS) отправляет данные на сервер. Если канал передачи данных АТ - сервер по каким то причинам не работает (нет денег на SIM карте, нет зоны покрытия, нет GPRS, не исправен сервер или иное оборудование), то данные не пропадают (они постоянно пишутся на ФЛЭШ карту). Когда канал связи восстанавливается, то данные автоматически докачиваются на сервер.
АТ может быть сконфигурирован заказчиком по своему усмотрению с помощью программы – конфигуратора, поставляемой бесплатно с терминалом.
Программный комплекс имеет модульную структуру как аппаратно так и программно.
Программа серверной части подразделяется на две части мониторинговую и аналитическую.
Мониторинговая часть программы размещается на первом сервере, а аналитическая – на втором.
Мониторинговая часть программы «Диспетчер-0440» представляет собой собственно программу Сервера «0452рсsр» системы мониторинга транспортных средств «Подорожник-0452» с активированным драйвером подготовки данных для аналитической части программы.
Аналитическая часть программы обеспечивает процесс автоматического контроля движения транспортных средств по заложенным расписаниям, формирование интересующих отчётов и справок о работе транспортных средств и парков в целом. Эта программа называется «Диспетчер-0440А» и имеет шифр «0440рсs».
Алгоритм программы обработки данных построен на основе контрольных точек или контрольных пунктов (КП), количество и местоположение которых определяет пользователь.
Хотя система принимает все пакеты данных, идущие от ПЕ, при анализе работы на маршруте ПЕ используется только часть данных, соответствующая контрольным пунктам (КП).

Аналитическая часть программы позволяет:
  • Автоматизировать задачу составления расписаний движения пассажирского транспорта по заданным маршрутам.
  • Регистрировать факты прохождения подвижными единицами контрольных пунктов, расположенных на пути следования маршрута.
  • Обеспечить мониторинга работы пассажирского транспорта (по контрольным точкам).
  • Вносить корректировки в текущие расписания движения маршрутов, согласно оперативной информации, поступающей в ЦДС.
  • Анализировать качество работы подвижного состава, согласно текущему расписанию движения.
  • Формировать отчеты о работе пассажирского транспорта по различным критериям.

Статистическая информация о работе пассажирского транспорта генерируется на основании ряда отчетов. Каждый отчет реализует определенную справку по заданным исходным параметрам. Если при эксплуатации системы возникает заинтересованность в специфичной статистической информации, новые отчеты могут быть добавлены в систему по запросу пользователя.

Среди основных справок-отчетов можно перечислить следующие:
  • Справка о работе подвижной единицы в определенный промежуток времени.
  • Справка о работе подвижного состава конкретного маршрута в конкретный день или на текущий момент времени.
  • Справка об отклонениях регистрации подвижных единиц на контрольных пунктах от плановых значений по выбранным маршрутам.
  • Справка о проследовании заданного контрольного пункта единицами подвижного состава.
  • Статистическая информация о выпуске подвижной единицы на маршруты.
  • Отчет о работе подвижных единиц на заданном маршруте по графикам.
  • Различного рода итоговые отчеты.

Разграничение доступа пользователей (операторов, диспетчеров, лиц, ответственных за расписание, лиц, заинтересованных в получении отчетной информации) при работе с системой осуществляется на уровне модулей и прав, назначенных каждому пользователю. Система позволяет организовать одновременную работу нескольких пользователей.


Минимальные системные требования к компонентам ВК «Диспетчер-0440»
Компонент Сервер приема мониторинга Сервер аналитики ПК диспетчера
Процессор: 2*3 GHz 2*3 GHz 3 GHz
ОЗУ: 3 Gb 3 Gb 3 Gb
Жесткий диск: 80 Gb 80 Gb 80 Gb
Видео карта: 3D ускоритель с 32 Мб памяти


Таблица 2. Операционные системы и стандартное программное обеспечение, устанавливаемое на компонентах ВК «Диспетчер-0440»
Назначение компьютера ОС Стоимость ОС Стандартное ПО Стоимость ПО
1 Сервер мониторинга Linux* Беспл. PostGresc SQL Беспл.
2 Сервер аналитики Linux Беспл. PostGresc SQL Беспл.
3 ПК дисперчера Windows XP pro 9000р Беспл.




Dispetcher-0440-func_scheme

Рис.1. Автоматизированная система диспетчерского управления «Диспетчер-0440».
Функциональная схема.
Dispecther-0440-reports

Рис. 2. Отчёты.





  
Powered by Sigsiu.NET