Condition information, products canada pharmacy is suitable for you. FDA approved canadian pharmacy "`] viagra online with branded and generic medicines! Discount prices canadian pharmacy can now be ordered online.
 
 
15 | 11 | 2018
Меню
(831) 278-55-80, 
тел./факс: 421-30-59

Общая информация,
пожелания, вопросы:


Заказ продукции:



Тех. поддержка:


Бухгалтерские вопросы:


Предложения по
снабжению:
–поставка материалов
и механическая обработка:

~
–поставка радиодеталей
и комплектующих:

~
–изготовл. печатн. плат:


Вакансии и работа:



Продукция Устройства и изделия для транспорта и транспортной инфраструктуры Устройство дистанционного перевода стрелок трамваев «УДПС-0060»

Устройство дистанционного перевода стрелок трамваев «УДПС-0060»


Назначение

Устройство дистанционного перевода стрелок трамваев УДПС-0060 предназначено для перевода трамвайных стрелок по командам, подаваемым водителями путём нажатия на кнопки "ВЛЕВО" или "ВПРАВО".
Устройство УДПС-0060 совместимо по сигналам и оборудованию подвижных единиц и приёмных антенн с модернизированными диспетчерскими комплексами типов АСДУ -А ("Фара-0050", "Фара-0080").
Устройство может применяться для перевода стрелок как трамваев так и троллейбусов.
Полезные свойства:
- более высокая помехозащищённость по сравнению с другими, например радиоканальными системами управления;
- малые габариты;
- не требуется разрешения Госсвязьнадзора.

Комплект поставки

1. Устройство подвижной единицы УПЕ-0061........количество равно количеству подвижных единиц.
2. Антенна стрелки АКП-0062............................ количество равно удвоенному количеству стрелок для варианта использования второй антенны как блокировочной и равно количеству стрелок для варианта без блокировки.
3. Пульт кодировки и контроля ППК-0065 ...... количество пультов равно количеству парков.
4.Блок управления ...БУ -0060 .................... количество равно количеству стрелок.

Основные технические характеристики

1. Дальность связи УПЕ - АКП, не менее 15м
2. Ширина диаграммы в горизонтальной и вертикальной плоскости излучателя УПЕ 45 +/- 5 град
3. Ширина диаграммы направленности приёмника в горизонтальной и вертикальной плоскостях 30 +/- 10 град.
4. Длина слова передаваемой информации, бит 16
5. Длительность замыкания контактов выходных реле после подачи команды перевода стрелки 1с (может измениться программно по желанию заказчика).
6. Ток нагрузки контактов реле максимальный 3А при напряжении до 300В
7. Напряжение питания УПЕ-0061 12В и 24В (24В с понизителем ПН-0059)
8. Напряжение питания УУС-0060 220В
9. Ток потребления УПЕ-0061, не более 200мА
10. Ток потребления АКП-0062, не более 50мА
11. Ток потребления УУС-0060 не более 0,5А
12. Диапазон рабочих температур -40…+50 oС
13. Габариты и масса УПЕ-0061, не более 45*86*100 мм и 0,25 кг
14. Габариты и масса АКП-0062, не более 45*82*100 мм. и 0,25 кг
15. Габариты и масса БУ-0060, не более 260*350*160мм и 4кг


Устройство и принцип работы

УДПС работает на основе инфракрасных команд управления, передаваемых от передатчика (УПЕ-0061, см. фото 1), расположенного на трамвае, на антенну контрольного пункта (АКП-0062 см. фото 2) или стрелки, которые затем декодируются блоком управления и подаются на исполнительное устройство - блок управления (БУ-0060 см. фото 4).
УПЕ-0061 располагается под лобовым стеклом ПЕ и постоянно включено. При нажатии водителем кнопки управления "ВЛЕВО" или "ВПРАВО" оно передаёт кодовый информационный инфракрасный сигнал перевода стрелки влево или вправо, который воспринимается приёмной инфракрасной антенной АКП-0062 и далее декодируется блоком управления БУ-0060 (см. рис.4).
Блок управления БУ-0060 обеспечивает выработку соответствующих сигналов управления на движитель стрелки, обеспечивая замыкание нормально разомкнутых контактов соответствующих "правого" и "левого" реле.
Блокировка стрелки на время прохода снимается автоматически при проходе трамваем (троллейбусом) второй антенны, стоящей за стрелкой.
БУ имеет тумблер запрета или разрешения блокировки.
Отсутствие природных и промышленных помех в инфракрасном канале передачи данных, применение избыточности в цифровом кодировании и декодировании сигналов команд управления, гальваническая развязка цепи питания антенны и блока реле обеспечивают высокую помехозащищённость всего устройства в целом.

Требования безопасности

При установке УПЕ-0061 в транспортном средстве следует обратить внимание, чтобы оно не загораживало обзор водителя и было закреплено.
Ящик БУ должен быть заземлён.

Сведения о транспортировании и хранении

- Транспортирование изделия может производиться в соответствующей упаковке изготовителя всеми видами транспорта в закрытых контейнерах при температуре от (-40...+60)°С.
- Хранение изделия должно осуществляться в упакованном виде в отапливаемых складах при температуре от +(5...40) °С и относительной влажности воздуха до 60%.

Гарантии изготовителя

Гарантийный срок эксплуатации определён в один год со дня продажи при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
Средний срок службы изделий — не менее 7 лет.

Внедрение

Основные компоненты УДПС (УПЕ, АКП, ПС) работали на протяжении более чем 5 -лет на автобусах и контрольных пунктах (КП) системы АСДУ-А предприятия "Нижегородпассажиртранс".
Они входили в комплект периферийного оборудования Автоматизированной диспетчерской системы управления городским пассажирским транспортом (АСДУ ГПТ) "Фара-0050" и модернизированного её варианта "Фара-0080". Сейчас их заменило оборудование спутниковой навигации. По городу было развёрнуто свыше 70 шт КП и оборудовано более 2500 единиц пассажирских автобусов.
Кроме того, эти компоненты подтвердили высокие параметры в тестовых испытаниях г. Минска и г. Пензы, где они были интегрированы с имеющимся периферийным оборудованием АСДУ-А. Вопроса с их внедрением в этих городах был предрешён, но подоспела спутниковая навигация.
В 2010 г. УДПС-0060 прошли успешные испытания на предприятии "Нижегородэлектротранс". На стрелке ул. Ошарская, ул. Белинского был развернут и успешно эксплуатировался пилотный проект.
К сожалению, у города в то время не нашлось средств на разворачивание всей системы.








Фото 1. Устройство подвижной единицы УПЕ-0061


Фото 2. Антенна контрольного пункта АКП-0062 (с кожухом).


Фото 3. Плата сопряжения ПС-0063.


Фото 4. Блок управления БУ УДПС-0060.
В ящик встроены: плата сопряжения ПС-0063, плата реле, боки питания. (Ящик 260х350х160, IP54)


Рис. 1. Устройство подвижной единицы УПЕ-0061.


Рис.2. Антенна контрольного пункта АКП-0062


Рис 3. Диаграмма направленности антенны АКП..


Рис.4. Схема проезда трамвая на стрелке, оборудованной УДПС-0060.



Устройство дистанционного перевода стрелок трамваев УДПС-0060 предназначено для перевода трамвайных стрелок по командам, подаваемым водителями путём нажатия на кнопки “ВЛЕВО” или“ВПРАВО”.
Устройство УДПС-0060 совместимо по сигналам и оборудованию подвижных единиц и приёмных антенн с модернизированными диспетчерскими комплексами типов АСДУ -А ("Фара-0050"),"Фара-0080".
Устройство может применяться для перевода стрелок как трамваев так и троллейбусов. Кодировка и способ обработки сигналов трамваев и троллейбусов исключают их взаимное влияние на исполнительные устройства.

Полезные свойства.

- более высокая помехозащищённость по сравнению с другими каналами управления, например радиоканалом;
- малые габариты;
- не требуется разрешения Госсвязьнадзора;
- простота ремонта и настройки.


  
Powered by Sigsiu.NET
Навигатор
Главная Продукция Устройства и изделия для транспорта и транспортной инфраструктуры Устройство дистанционного перевода стрелок трамваев «УДПС-0060»