Внимание! Новый сайт компании находится по адресу: http://retra.pro
Текущий сайт более не обновляется.
(831) 278-55-80, тел./факс: 421-30-59
Общая информация, пожелания, вопросы:
Заказ продукции:
Тех. поддержка:
Бухгалтерские вопросы:
Предложения по снабжению: –поставка материалов и механическая обработка:
~ –поставка радиодеталей и комплектующих:
~ –изготовл. печатн. плат:
Вакансии и работа:
|
|
 |
|
|
Абонентские терминалы АТ-022Х для систем диспетчерского управления и мониторинга транспортных средств
Терминалы соответствуют требованиям приказа министра №285 от 31.07.2012г.
Абонентские терминалы (АТ) АТ-0221, АТ-0221р и АТ-0220 (см фото 1-2) предназначены для систем мониторинга транспортных средств (СМТС) типа " Подорожник-0453" и аналогичных а также систем автоматизированного диспетчерского управления ( АСДУ), работающих в режиме реального времени. Терминалы устанавливаются на мобильном объекте (МО) или транспортном средстве (ТС) и движутся вместе с ним, постоянно периодически записывая параметры движения ТС: координаты, скорость, направление, состояние подключенных датчиков, отправляя их на сервер. Определение параметров движения осуществляется с помощью глобальной системы позиционирования ГЛОНАСС/GPS. Передача информации от терминала осуществляется посредством сотовой связи по каналу GSM/GPRS. Все терминалы в случае невозможности передачи данных на сервер по каким-либо причинам запоминают неотправленные данные и в случае появления связи отправляют их. Терминалы сохраняют все данные на ФЛЭШ карте SD HC формата 1-16 ГБ в объёме более 16 млн. строк. (Этой памяти хватает на несколько лет). АТ-0220 (см. фото 1) – отличается наличием 4-х строчного ЖКИ дисплея, встроенным в корпус динамиком и микрофоном для возможности громкой связи. По своим характеристикам, при условии поставки с аккумулятором, терминал АТ-0220 соответствует требованиям приказа министра №285 от 31.07.2012г. АТ-0221 (см. фото 2) может быть дооборудован речевой двухсторонней связью (модель АТ-0221р, фото 2) и тогда он тоже будет соответствовать требованиям приказа. Все терминалы АТ-022Х имеют сменный ГЛОНАСС/GPS и GSM модуль, что является важным преимуществом, обеспечивая их ремонтопригодность и возможность последующей лёгкой модернизации терминала путём замены модуля или модема. Абонентские терминалы имеют имеют металлический корпус, работают в диапазоне напряжений от 10 до 35В, имеют защиту от бросков напряжения питания до 150В; Последние разработки прошивок терминалов и оснащение их высококачественными модулями ГЛОНАСС и модемами GSM последних разработок соответствующих ведущих фирм-изготовителей обеспечивают одни из самых самых высоких характеристики этих устройств на рынке спутниковой навигации и мониторинга транспорта.Параметры мониторинга (количество и тип подключаемых датчиков, количество и вид входов и выходов абонентского терминала, интервал отправки данных, адрес ПК диспетчера, тексты СМС при срабатывании датчиков, номера телефонов для отправки СМС, пороги срабатывания аналоговых датчиков и др.) задаются конфигуратором. Конфигуратор - текстовый файл, записанный на Флэш карте, который считывается терминалом автоматически при включении питания. Аналоговые входы АТ могут работать как дополнительные цифровые в режиме определения частоты или счёта импульсов. У аналоговых входов возможна установка порога, понижение или превышение которого может вызывать отправку СМС срабатывания. Специально разработанная программа (фото 4) позволяет посмотреть все параметры датчиков как в реальном времени так и при последующем анализе. Сравнительные характеристики терминалов представлены в табл. 1. Более подробные характеристики см. на соответствующих ссылках АТ. К терминалу возможно подключение разнообразных устройств и датчиков, см. ниже в табл.2.
Таблица 1. Сравнительные характеристики абонентских терминалов и устройств подвижной единицы для систем АСДУ ГПТ и спутникового мониторинга транспортных средств
№ | Тип абонентского терминала | Энергонезависимая память данных | Кол– во. входов, шт | Интерфейсный порт | Порт конфигурации | Кол – во выходов типа ОК, шт | Речевая связь с диспет - чером | Дисплей | Тревожная кнопка | Соответствие приказу №285 минтранса РФ |
1 |
АТ-0220 |
(1-8)ГБ (сменная карта SD) |
12 |
RS485 |
RS232 |
3 |
Есть, типа громкая связь |
ЖКИ (4строки на 20 символов) |
+ |
Соответствует |
2 |
АТ-0221 |
(1-8)ГБ (сменная карта SD) |
12 |
RS485 |
RS232 |
4 |
Нет, но возможно дооборудование |
нет |
+ |
Не соответствует |
6 |
АТ-0221р |
(1-8)ГБ (сменная карта SD) |
12 |
RS485 |
RS232 |
4 |
Есть, выносная колонка 1Вт и микрофон |
нет |
+ |
Соответствует |
?
?
Фото:
 Фото 1. АТ-0220 |
 Фото 2. АТ-0221 |

Фото 3. Звуковая колонка для АТ-0221р
|

Фото 4. Программа для детального просмотра состояний и графиков датчиков. |
Дополнительное оборудование,к абонентским терминалам типа АТ-022Х для измерения уровня топлива, расхода топлива, подсчёта количества пассажиров, организации связи с диспетчером:
1. Погружной датчик уровня топлива типа ДУТ, LLS, Стрела (производители: предприятие "Технотон, г. Минск, ООО "Омником", г. Москва, группа компаний "Сапсан", г. Челябинск)
Технические характеристики: 1. Принцип действия: емкостной 2. Погрешность измерения уровня: ±1 % 3. Напряжение питания 9 - 32 В 4. Температурный диапазон: (минус 40 …+ 85) оС 5. Ток потребления: не более 10 мA 6. Длина: 700 мм
Могут быть изготовлены датчики любой длины (под заказ) из ряда: 1400, 1000, 700, 500, 350, 250, 180. Установка. Датчик устанавливается путём врезания в бензобак. Возможно крепление вместо штатного датчика уровня топлива. |

Фото 1. Датчик ДУТ-Е 700 |
2. Врезной датчик расхода топлива ДРТ-5.2 (производитель - предприятие "Технотон", г. Минск)
Технические характеристики: 1. Измеряемый расход топлива: 5.2 - 2-80 л/час (ДРТ 7.2 - 5-200 л/час) 2. Диаметр условного прохода: 6мм 3. Место установки: Датчик устанавливается в разрыв трубопроводов топливной магистрали 4. Погрешность: +/- 1 % 5. Напряжение питания: 10-32 В 6. Рабочая температура: от (минус 40 °С до + 60) оС 7. Ток потребления: не более 10 мА 8. Защита:от агрессивных сред: IP 54 9. Выходной сигнал: импульсный 10. Рабочая жидкость: дизельное топливо (вязкость от 1,5 до 6 мм2/с) 11. Масса: 1 кг 12. Габаритные размеры: 110мм х 120мм х 86мм
Могут быть изготовлены датчики любой длины (под заказ) из ряда: 1400, 1000, 700, 500, 350, 250, 180. Установка. Датчик устанавливается путём врезания в бензобак. Возможно крепление вместо штатного датчика уровня топлива. |

Фото 2. Датчик расхода топлива типа ДРТ-5.2 |
3. Врезной дифференциальный датчик расхода топлива ДРТ-77 (производитель - предприятие "Технотон", г. Минск)
Технические характеристики: 1. Расход топлива в подающей и обратной магистрали: 5-200 литр/час 2. Погрешность: +/- 1 % 3. Напряжение питания: 10-50 В (защита - до 100 В) 4. Рабочая температура: от -40 до +85 °С 5. Ток потребления: не более 20 мА 6. Максимальное давление: 2,5 МПа 7. Защита от агрессивных сред: IP 54 8. Выходной сигнал: импульсный 9. Рабочая жидкость: дизельное топливо (вязкость от 1,5 до 6 мм2/с) 10. Масса: 2,5 кг 11. Габаритные размеры: 165мм х 100мм х 70мм
Датчик имеет: - стандартные соединители типа "угольник/гайка" - строенные фильтры - условный проход диаметром 8 мм, что обеспечивает небольшое сопротивление потоку жидкости.
Установка. Датчик устанавливается в разрыв трубопроводов топливной магистрали. Установка датчика не требует изменения схемы топливопровода. |

Фото 3. Дифференциальный датчик расхода топлива ДРТ-77 |
4. Накладной ультразвуковой датчик уровня топлива УЗИ-0.8 (производитель - ООО "Транссенсор", г. Москва)
Технические характеристики: 1. Способ измерения: подсчет задержки отраженного сигнала; 2. Погрешность измерения: не более 0.5 % 3. Защита корпуса излучателя от влаги и агрессивных сред: IP66 4. Температурный диапазон: (минус 40 °С ... +80) °С; 5. Измеряемый уровень топлива в баке: (20-800) мм 6. Тип выходного сигнала: - цифровой (RS485), FMS-протокол; (возможна передача аналогового сигнала 1024 бит амплитудой в пределах 0 – 12 В) 7. Диапазон измерения уровня топлива: для УЗИ-0.8 - 18..800мм (для УЗИ-2.5 - 50..2500мм, УЗИ- 6.5 - 70..6500мм) 8. Напряжение питания: (9-36) В 9. Измерение температуры топлива - возможно 10. Защита по питанию (скачки и переполюсовка): до 60 В 11. Количество уровней чувствительности: 4 12. Объем энергонезависимой памяти: 2 МБ. В память записываются данные: текущая дата, время; для сохранения даты и времени в устройстве имеется батарея питания, уровень топлива в баке (мм) или объем (литры) состояние зажигания; температура; ID датчика; код состояния системы 13. Периодичность записи в память - 10 сек (в течение 1 месяца, по умолчанию)
Установка. Датчик накладывается на бензобак (под дно) без деформации бака (контакт с топливом отсутствует).
Примечание. Считывание данных производится при помощи ПК, или считывателя (если входит в комплект). |

Фото 4. Датчик топлива УЗИ-0.8 |
5. Счётчик количества пассажиров СКП-0371 (производитель ООО "КБ РЭТ", г. Н. Новгород)
Счетчик СКП работает по пересечению ИК-луча и состоит из блока счетчика и двух пар датчиков (один передатчик и один приемник на каждую дверь, см. рис. 5). Достоверная информация по перевезенным пассажирам отображается в конце пути при пустом салоне. Раздельный учет входящих и выходящих пассажиров в данной конструкции не предусмотрен. Съем информации может быть осуществлен: - через считыватель (в ПК); - непосредственно с блока счетчика на ПК через СОМ-порт (при снятом блоке счетчика); - через спутниковый навигационный терминал -> на сервер диспетчера. Датчики СКП (см. левую часть рисунка) устанавливаются снаружи около дверногопроема на автобусе ПАЗ или внутри салона на «Газели». Датчики имеют металлический корпус. Вес каждого передатчика – 250 г, приемника – 380 г. Габаритные размеры передатчика 103х45х35, приемника 130х45х35. Погрешность счета при установках на автобуса типа ПАЗ и типа ГАЗЕЛЬ — не более 10 %. |
 Фото 5. Счётчик количества пассажиров СКПР-0371 |
6. Автоинформатор (информатор речевой автоматический) ИР-0650 (производитель ООО "КБ РЭТ", г. Н. Новгород)
Назначение и область применения Информатор речевой автоматический ИР-0650 (автоинформатор) предназначен для автоматической выдачи речевых сообщений или музыкальных фрагментов, заранее записанных в его памяти. Прибор обеспечивает также передачу произвольной речевой информации от оператора через микрофон. Определение координат остановок производится с помощью спутниковой системы GPS или ГЛОНАСС/GPS. Прибор может быть применён на любых видах транспорта с напряжением бортовой сети (12…24) В для автоматического объявления остановок (на двух языках), и других сообщений, например рекламных, а также музыкальных вставок. Кроме этого автоинформатор может быть использован как головное устройство маршрутного информатора, обеспечивающего световую индикацию номера маршрута на светодиодных лобовом, боковом табло, заднем табло и информации на бегущей строке внутри салона транспортного средства. Более подробное описание автоинформатора см. на сайте.
Основные технические характеристики: 1. Протокол сигнала навигационной части GPS/ГЛОНАСС: NMEA-0183@4800/9600 2. Диапазон звуковых частот воспроизводимых сообщений на лин. выходе: (200… 16000) Гц 3. Максимальная пиковая выходная мощность усилителя на нагрузке 4 Ом при напряжении питания 12/24В: не менее 2 х 16Вт 4. Сопротивление нагрузки: (2…8) Ом. Номинальное сопротивление нагрузки: 4 Ом 5. Максимальная продолжительность записи: 12 часов (битрейт 192 kbps, объём карты 1ГБ) 6. Максимальное количество маршрутов (при количестве остановок на маршруте 100 в одном и 100 в другом направлении), не менее: 9999, при максимальном суммарном времени звучания рекламных сообщений не менее 100 мин (192kbps, 44 кГц, для флеш-карты 1ГБ) 7. Формат записи аудиофайлов: моно, mp3. (максимальный битрэйт 192 kbps) 8. Напряжение питания: +(10…35) В 9. Предельно допустимое напряжение на шине питания, выдерживаемое без последствий: 150В 10. Габариты встраиваемой части корпуса, не более: 151*51*102мм 11. Вес, не более: 0,81 кг 12. Максимальное количество поддерживаемых языков: 2 |




Фото 6. Информатор ИР-0650 с микрофоном М-0905, SD картой и антенной GPS. |
7. Цифровой интегральный датчик температуры
Датчик не требует калибровки и настройки, выдает температуру в цифровом коде с погрешностью 0,5 oС в диапазоне температур -10...+85 oС.
Технические характеристики: Минимальная измеряемая температура: -55 oС Максимальная измеряемая температура: 125 oC Чувствительный элемент: п/п Точность: 0.5% Время ответа: 0.75 сек Измеряемая среда: газ/поверхность Напряжение питания: 3...5.5 B Выходной сигнал: цифровой Корпус: TO92 Производитель: Dallas Semiconductor |

Фото 7. Цифровой датчик температуры |
8. Гарнитура для обеспечения речевой связи с водителем
9. Тангента Т-0390 также может быть подключена к абонентским терминалам АТ-0221 для обеспечения речевой связи с водителем.

8. Гарнитура |
 9. Тангента Т-0390 |
10. Измеритель давления.
11. Анеометр (измеритель скорости ветра).

10. Измеритель давления |

11. Анеометр (измеритель скорости ветра). |
|
|
|
|
 |