Condition information, products canada pharmacy is suitable for you. FDA approved canadian pharmacy "`] viagra online with branded and generic medicines! Discount prices canadian pharmacy can now be ordered online.
 
 
18 | 11 | 2017
Меню
(831) 278-55-80, 
тел./факс: 421-30-59

Общая информация,
пожелания, вопросы:


Заказ продукции:



Тех. поддержка:


Бухгалтерские вопросы:


Предложения по
снабжению:
–поставка материалов
и механическая обработка:

~
–поставка радиодеталей
и комплектующих:

~
–изготовл. печатн. плат:


Вакансии и работа:



Продукция Устройства и изделия для транспорта и транспортной инфраструктуры Абонентские терминалы (АТ) ГЛОНАСС/GPS для мониторинга транспортных средств (ТС)

Абонентские терминалы АТ-022Х для систем диспетчерского управления и мониторинга транспортных средств

Терминалы соответствуют требованиям приказа министра №285 от 31.07.2012г.

Абонентские терминалы (АТ) АТ-0221, АТ-0221р и АТ-0220 (см фото 1-2) предназначены для систем мониторинга транспортных средств (СМТС) типа "Подорожник-0453" и аналогичных а также систем автоматизированного диспетчерского управления (АСДУ), работающих в режиме реального времени.
Терминалы устанавливаются на мобильном объекте (МО) или транспортном средстве (ТС) и движутся вместе с ним, постоянно периодически записывая параметры движения ТС: координаты, скорость, направление, состояние подключенных датчиков, отправляя их на сервер.
Определение параметров движения осуществляется с помощью глобальной системы позиционирования ГЛОНАСС/GPS.

Передача информации от терминала осуществляется посредством сотовой связи по каналу GSM/GPRS.
Все терминалы в случае невозможности передачи данных на сервер по каким-либо причинам запоминают неотправленные данные и в случае появления связи отправляют их.

Терминалы сохраняют все данные на ФЛЭШ карте SD HC формата 1-16 ГБ в объёме более 16 млн. строк. (Этой памяти хватает на несколько лет).

АТ-0220 (см. фото 1) – отличается наличием 4-х строчного ЖКИ дисплея, встроенным в корпус динамиком и микрофоном для возможности громкой связи. По своим характеристикам, при условии поставки с аккумулятором, терминал АТ-0220 соответствует требованиям приказа министра №285 от 31.07.2012г.

АТ-0221 (см. фото 2) может быть дооборудован речевой двухсторонней связью (модель АТ-0221р, фото 2) и тогда он тоже будет соответствовать требованиям приказа.
Все терминалы АТ-022Х имеют сменный ГЛОНАСС/GPS и GSM модуль, что является важным преимуществом, обеспечивая их ремонтопригодность и возможность последующей лёгкой модернизации терминала путём замены модуля или модема.

Абонентские терминалы имеют имеют металлический корпус, работают в диапазоне напряжений от 10 до 35В, имеют защиту от бросков напряжения питания до 150В;

Последние разработки прошивок терминалов и оснащение их высококачественными модулями ГЛОНАСС и модемами GSM последних разработок соответствующих ведущих фирм-изготовителей обеспечивают одни из самых самых высоких характеристики этих устройств на рынке спутниковой навигации и мониторинга транспорта.

Параметры мониторинга (количество и тип подключаемых датчиков, количество и вид входов и выходов абонентского терминала, интервал отправки данных, адрес ПК диспетчера, тексты СМС при срабатывании датчиков, номера телефонов для отправки СМС, пороги срабатывания аналоговых датчиков и др.) задаются конфигуратором.
Конфигуратор - текстовый файл, записанный на Флэш карте, который считывается терминалом автоматически при включении питания.
Аналоговые входы АТ могут работать как дополнительные цифровые в режиме определения частоты или счёта импульсов. У аналоговых входов возможна установка порога, понижение или превышение которого может вызывать отправку СМС срабатывания.
Специально разработанная программа (фото 4) позволяет посмотреть все параметры датчиков как в реальном времени так и при последующем анализе.

Сравнительные характеристики терминалов представлены в табл. 1.
Более подробные характеристики см. на соответствующих ссылках АТ.
К терминалу возможно подключение разнообразных устройств и датчиков, см. ниже в табл.2.


Таблица 1. Сравнительные характеристики абонентских терминалов и устройств подвижной единицы для систем АСДУ ГПТ и спутникового мониторинга транспортных средств
Тип абонентского терминалаЭнергонезависимая память данныхКол– во. входов, штИнтерфейсный портПорт конфигурацииКол – во выходов типа ОК, штРечевая связь с диспет -
чером
ДисплейТревожная кнопкаСоответствие приказу №285 минтранса РФ
1 АТ-0220 (1-8)ГБ (сменная карта SD) 12 RS485 RS232 3 Есть, типа громкая связь ЖКИ (4строки на 20 символов) + Соответствует
2 АТ-0221 (1-8)ГБ (сменная карта SD) 12 RS485 RS232 4 Нет, но возможно дооборудование нет + Не соответствует
6 АТ-0221р (1-8)ГБ (сменная карта SD) 12 RS485 RS232 4 Есть, выносная колонка 1Вт и микрофон нет + Соответствует

?

?

Фото:

AT-0220
Фото 1. АТ-0220
AT-0221
Фото 2. АТ-0221

foto3-kolonka

Фото 3. Звуковая колонка для АТ-0221р





foto4-datchiki-screenshot

Фото 4. Программа для детального просмотра состояний и графиков датчиков.





Дополнительное оборудование,к абонентским терминалам типа АТ-022Х для измерения уровня топлива, расхода топлива, подсчёта количества пассажиров, организации связи с диспетчером:

1. Погружной датчик уровня топлива типа ДУТ, LLS, Стрела
(производители: предприятие "Технотон, г. Минск, ООО "Омником", г. Москва, группа компаний "Сапсан", г. Челябинск)

Технические характеристики:
1. Принцип действия: емкостной
2. Погрешность измерения уровня: ±1 %
3. Напряжение питания 9 - 32 В
4. Температурный диапазон: (минус 40 …+ 85) оС
5. Ток потребления: не более 10 мA
6. Длина: 700 мм

Могут быть изготовлены датчики любой длины (под заказ) из ряда: 1400, 1000, 700, 500, 350, 250, 180.
Установка. Датчик устанавливается путём врезания в бензобак. Возможно крепление вместо штатного датчика уровня топлива.
dut

Фото 1. Датчик ДУТ-Е 700


2. Врезной датчик расхода топлива ДРТ-5.2
(производитель - предприятие "Технотон", г. Минск)

Технические характеристики:
1. Измеряемый расход топлива: 5.2 - 2-80 л/час (ДРТ 7.2 - 5-200 л/час)
2. Диаметр условного прохода: 6мм
3. Место установки: Датчик устанавливается в разрыв трубопроводов топливной магистрали
4. Погрешность: +/- 1 %
5. Напряжение питания: 10-32 В
6. Рабочая температура: от (минус 40 °С до + 60) оС
7. Ток потребления: не более 10 мА
8. Защита:от агрессивных сред: IP 54
9. Выходной сигнал: импульсный
10. Рабочая жидкость: дизельное топливо (вязкость от 1,5 до 6 мм2/с)
11. Масса: 1 кг
12. Габаритные размеры: 110мм х 120мм х 86мм

Могут быть изготовлены датчики любой длины (под заказ) из ряда: 1400, 1000, 700, 500, 350, 250, 180.
Установка. Датчик устанавливается путём врезания в бензобак. Возможно крепление вместо штатного датчика уровня топлива.
drt-52

Фото 2. Датчик расхода топлива типа ДРТ-5.2


3. Врезной дифференциальный датчик расхода топлива ДРТ-77
(производитель - предприятие "Технотон", г. Минск)

Технические характеристики:
1. Расход топлива в подающей и обратной магистрали: 5-200 литр/час
2. Погрешность: +/- 1 %
3. Напряжение питания: 10-50 В (защита - до 100 В)
4. Рабочая температура: от -40 до +85 °С
5. Ток потребления: не более 20 мА
6. Максимальное давление: 2,5 МПа
7. Защита от агрессивных сред: IP 54
8. Выходной сигнал: импульсный
9. Рабочая жидкость: дизельное топливо (вязкость от 1,5 до 6 мм2/с)
10. Масса: 2,5 кг
11. Габаритные размеры: 165мм х 100мм х 70мм

Датчик имеет:
- стандартные соединители типа "угольник/гайка"
- строенные фильтры
- условный проход диаметром 8 мм, что обеспечивает небольшое сопротивление потоку жидкости.

Установка. Датчик устанавливается в разрыв трубопроводов топливной магистрали. Установка датчика не требует изменения схемы топливопровода.
drt-77

Фото 3. Дифференциальный датчик расхода топлива ДРТ-77


4. Накладной ультразвуковой датчик уровня топлива УЗИ-0.8
(производитель - ООО "Транссенсор", г. Москва)

Технические характеристики:
1. Способ измерения: подсчет задержки отраженного сигнала;
2. Погрешность измерения: не более 0.5 %
3. Защита корпуса излучателя от влаги и агрессивных сред: IP66
4. Температурный диапазон: (минус 40 °С ... +80) °С;
5. Измеряемый уровень топлива в баке: (20-800) мм
6. Тип выходного сигнала: - цифровой (RS485), FMS-протокол; (возможна передача аналогового сигнала 1024 бит амплитудой в пределах 0 – 12 В)
7. Диапазон измерения уровня топлива: для УЗИ-0.8 - 18..800мм (для УЗИ-2.5 - 50..2500мм, УЗИ- 6.5 - 70..6500мм)
8. Напряжение питания: (9-36) В
9. Измерение температуры топлива - возможно
10. Защита по питанию (скачки и переполюсовка): до 60 В
11. Количество уровней чувствительности: 4
12. Объем энергонезависимой памяти: 2 МБ. В память записываются данные: текущая дата, время; для сохранения даты и времени в устройстве имеется батарея питания, уровень топлива в баке (мм) или объем (литры) состояние зажигания; температура; ID датчика; код состояния системы
13. Периодичность записи в память - 10 сек (в течение 1 месяца, по умолчанию)

Установка. Датчик накладывается на бензобак (под дно) без деформации бака (контакт с топливом отсутствует).

Примечание. Считывание данных производится при помощи ПК, или считывателя (если входит в комплект).
uzi-08

Фото 4. Датчик топлива УЗИ-0.8


5. Счётчик количества пассажиров СКП-0371
(производитель ООО "КБ РЭТ", г. Н. Новгород)

Счетчик СКП работает по пересечению ИК-луча и состоит из блока счетчика и двух пар датчиков (один передатчик и один приемник на каждую дверь, см. рис. 5).
Достоверная информация по перевезенным пассажирам отображается в конце пути при пустом салоне. Раздельный учет входящих и выходящих пассажиров в данной конструкции не предусмотрен.
Съем информации может быть осуществлен:
- через считыватель (в ПК);
- непосредственно с блока счетчика на ПК через СОМ-порт (при снятом блоке счетчика);
- через спутниковый навигационный терминал -> на сервер диспетчера.
Датчики СКП (см. левую часть рисунка) устанавливаются снаружи около дверногопроема на автобусе ПАЗ или внутри салона на «Газели». Датчики имеют металлический корпус. Вес каждого передатчика – 250 г, приемника – 380 г. Габаритные размеры передатчика 103х45х35, приемника 130х45х35.
Погрешность счета при установках на автобуса типа ПАЗ и типа ГАЗЕЛЬ — не более 10 %.
SKP-0371-photo
Фото 5. Счётчик количества пассажиров СКПР-0371


6. Автоинформатор (информатор речевой автоматический) ИР-0650
(производитель ООО "КБ РЭТ", г. Н. Новгород)

Назначение и область применения
Информатор речевой автоматический ИР-0650 (автоинформатор) предназначен для автоматической выдачи речевых сообщений или музыкальных фрагментов, заранее записанных в его памяти. Прибор обеспечивает также передачу произвольной речевой информации от оператора через микрофон.
Определение координат остановок производится с помощью спутниковой системы GPS или ГЛОНАСС/GPS.
Прибор может быть применён на любых видах транспорта с напряжением бортовой сети (12…24) В для автоматического объявления остановок (на двух языках), и других сообщений, например рекламных, а также музыкальных вставок.
Кроме этого автоинформатор может быть использован как головное устройство маршрутного информатора, обеспечивающего световую индикацию номера маршрута на светодиодных лобовом, боковом табло, заднем табло и информации на бегущей строке внутри салона транспортного средства.
Более подробное описание автоинформатора см. на сайте.

Основные технические характеристики:
1. Протокол сигнала навигационной части GPS/ГЛОНАСС: NMEA-0183@4800/9600
2. Диапазон звуковых частот воспроизводимых сообщений на лин. выходе: (200… 16000) Гц
3. Максимальная пиковая выходная мощность усилителя на нагрузке 4 Ом при напряжении питания 12/24В: не менее 2 х 16Вт
4. Сопротивление нагрузки: (2…8) Ом. Номинальное сопротивление нагрузки: 4 Ом
5. Максимальная продолжительность записи: 12 часов (битрейт 192 kbps, объём карты 1ГБ)
6. Максимальное количество маршрутов (при количестве остановок на маршруте 100 в одном и 100 в другом направлении), не менее: 9999, при максимальном суммарном времени звучания рекламных сообщений не менее 100 мин (192kbps, 44 кГц, для флеш-карты 1ГБ)
7. Формат записи аудиофайлов: моно, mp3. (максимальный битрэйт 192 kbps)
8. Напряжение питания: +(10…35) В
9. Предельно допустимое напряжение на шине питания, выдерживаемое без последствий: 150В
10. Габариты встраиваемой части корпуса, не более: 151*51*102мм
11. Вес, не более: 0,81 кг
12. Максимальное количество поддерживаемых языков: 2
ir-0650-front

microphone

sd_card

antenna-GPS

Фото 6. Информатор ИР-0650 с микрофоном М-0905, SD картой и антенной GPS.


7. Цифровой интегральный датчик температуры


Датчик не требует калибровки и настройки, выдает температуру в цифровом коде с погрешностью 0,5 oС в диапазоне температур -10...+85 oС.

Технические характеристики:

Минимальная измеряемая температура: -55 oС
Максимальная измеряемая температура: 125 oC
Чувствительный элемент: п/п
Точность: 0.5%
Время ответа: 0.75 сек
Измеряемая среда: газ/поверхность
Напряжение питания: 3...5.5 B
Выходной сигнал: цифровой
Корпус: TO92
Производитель: Dallas Semiconductor
temp_dat

Фото 7. Цифровой датчик температуры


8. Гарнитура для обеспечения речевой связи с водителем

9. Тангента Т-0390 также может быть подключена к абонентским терминалам АТ-0221 для обеспечения речевой связи с водителем.


garnitura

8. Гарнитура
tangenta-t-0390
9. Тангента Т-0390



10. Измеритель давления.

11. Анеометр (измеритель скорости ветра).


10-izm-davleniya


10. Измеритель давления
11-izm-vetra


11. Анеометр (измеритель скорости ветра).










Абонентский терминал «АТ-0220»

Абонентский терминал АТ-0221/АТ-0221р

Устройство подвижной единицы УПЕ-0051

Powered by Sigsiu.NET
Навигатор
Главная Продукция Устройства и изделия для транспорта и транспортной инфраструктуры Абонентские терминалы (АТ) ГЛОНАСС/GPS для мониторинга транспортных средств (ТС)