Condition information, products canada pharmacy is suitable for you. FDA approved canadian pharmacy "`] viagra online with branded and generic medicines! Discount prices canadian pharmacy can now be ordered online.
 
 
15 | 11 | 2018
Меню
(831) 278-55-80, 
тел./факс: 421-30-59

Общая информация,
пожелания, вопросы:


Заказ продукции:



Тех. поддержка:


Бухгалтерские вопросы:


Предложения по
снабжению:
–поставка материалов
и механическая обработка:

~
–поставка радиодеталей
и комплектующих:

~
–изготовл. печатн. плат:


Вакансии и работа:



Продукция Устройства и изделия для транспорта и транспортной инфраструктуры Спутниковая система мониторинга транспортных средств (ССМТС) (Подорожник-0453)

Спутниковая система мониторинга транспортных средств (Подорожник-0453)


Назначение

Система мониторинга транспортных средств (СМТС) "Подорожник - 0453" предназначена для обеспечения удалённого контроля за перемещением транспортных средств по электронной карте местности и сбора параметров датчиков возможностью получения отчётов о работе ТС по пробегу, простою, количеству израсходованного топлива, остатку топлива в бензобаке, количеству обработанных площадей, количеству выполненных рейсов, количеству посещений зон или КП и др.

Параметры мониторинга (количество и тип подключаемых датчиков, количество и вид входов и выходов абонентского терминала входов определяются версией прошивки абонентского терминала и оговариваются на этапе заключения договора - поставки или заказа.

СМТС работает на принципе определения координат местонахождения ТС по сигналам, принимаемым от спутников глобальных навигационных систем ГЛОНАСС или GPS и анализа сигналов датчиков оборудованием, устанавливаемым на ТС.

В зависимости от типа оборудования или абонентского терминала (АТ) система может работать, как в реальном времени (ONLINE), так и в режиме отложенного времени (OFFLINE).

Система предназначена для эксплуатации частными лицами, средними и малыми транспортными предприятиями, имеющими от 1 до 2000 транспортных средств.

Примечание 1. Программное обеспечение системы «Подорожник-0453» дополнительно применяется в программе «Диспетчер-0440» в качестве приемного и мониторинго-аналитического драйвера.

Примечание 2. Программное обеспечение «Подорожник -0453» и «Диспетчер-0440» распространяются на условиях «принимай и используй как есть» см. подробнее см. лицензионное соглашение.

 

 

Комплект поставки

1. Абонентский терминал АТ-022Х (в комплекте с SD картой, антеннами GPS и GSM) количество равно количеству подвижных единиц (ПЕ);
2. Программа для конфигурации терминалов АТ-022Х – "0223pckfg") .....1шт
3. Персональный компьютер (ПК), выполняющий функцию сервера *или сервер* .... 1шт**;
4. ПК оператора количество ПК определяется плотностью работы и физическими возможностями оператора (обычно 1ПК на 50 ПЕ).
5. ADSL модем* .... 1шт;
6. Программа Клиент Подорожник "0453pcк" .... 1шт;
7. Программа Сервер Подорожник ''0453pcs'' 1шт.- ПО "Google Планета Земля ПРО" 1 шт (приобретается заказчиком самостоятельно);

*Примечание 1. В качестве оборудования, помеченного символом *может быть использовано оборудование, имеющееся у заказчика или приобретённое заказчиком по нашим рекомендациям (см ниже).

 

Основные технические параметры СМТС «Подорожник-0453»

 

Таблица 1.Основные технические параметры СМТС "Подорожник-0453"
Наименование параметраЕд. изм. Значение Примечание
1 Максимальное количество ПЕ, обрабатываемое системой, не более шт 2000 Ориентировочно, возможно более.
2 Основной стандарт передаваемых на сервер данных шт GSM GPRS Кл.10 Дополнительный (для передач координат тревоги) - SMS.
3 Максимальное количество параметров и справок, обрабатываемое системой шт 33 Местоположение, скорость, пробег, время, параметры датчиков. Подробнее см. описание программы «0453pc»
4 Максимальное количество цифровых входов датчиков ПЕ, обрабатываемой системой шт 9 В т.ч. тревожная кнопка водителя и вход автосигнализации, 2 входа суммирования, 1 вычитания*
5 Максимальное количество аналоговых датчиков ПЕ, обрабатываемых системой шт 3 Оцифровка аналогового сигнала производится 8 битным АЦП (входные уровни сигналов 0…12/24В).
6 Максимальное количество цифровых выходов, управляемых с сервера шт 2 Тип выхода – открытый коллектор (ОК)

Основные параметры системы «Подорожник-0453» определяются типом абонентского терминала (см. приложение 1).

Примечания:

1. Параметры мониторинга (количество и тип подключаемых датчиков, количество и вид входов и выходов абонентского терминала входов определяются версией прошивки абонентского терминала и оговариваются на этапе заключения договора - поставки или заказа.
* 2. Количество параметров и виды справок оговариваются в письменном виде на этапе заключения договора на поставку.

 

Таблица 2. Возможности системы мониторинга транспортных средств "Подорожник-0453"
Функция Вид
Параметры движения ТС и датчиков,
отображаемые на электронной карте местности и графиках
1 Текущее местоположение ТС на электронной карте точка на эл. карте
2 История движения ТС на карте (треки) с возможностью показа в точках отметок текущего значения времени и скорости путь на эл. карте
3 Направление движения ТС стрелка
4 Участки треков ТС, где скорость была больше пороговой участок пути
5 Участки пути ТС, на которых было срабатывание выбранного датчика участок пути
6 Места стоянок ТС знак "Р"
7 Скорость график
8 Место заправки топлива Знак "ЗпТ"
9 Место слива топлива Знак "СлТ"
Параметры и отчёты по движению ТС
1 Пробег по данным абонентского терминала отчёт
3 Пробег по данным штатного спидометра ввод
3 % расхождения пробегов отчёт
3 % пути, на котором превышена скорость отчёт
9 Время в пути общее отчёт
10 Время в пути движения отчёт
11 Время в пути простоя отчёт
12 Время в пути общее с вкл. двигателем отчёт
13 Время в пути простоя с вкл. двигателем отчёт
14 Количество выходов за запретную зону отчёт
15 Количество входов в запретную зону отчёт
16 Количество рейсов плановое ввод
17 Количество рейсов фактическое отчёт
18 %выполнения рейсов отчёт
19 Количество КП на маршруте плановое ввод
20 Количество фактически пройденных КП отчёт
Параметры и отчёты по работе датчиков
1 Расход топлива расчётный отчёт
3 Расход топлива фактический по ДРТ ввод
3 % перерасхода по ДРТ отчёт
9 Расход топлива фактический по ДУТ отчёт
10 % перерасхода по ДУТ отчёт
11 Объём заправленного топлива отчёт
12 Объём слитого топлива отчёт
13 Количество заправок отчёт
14 Остаток топлива на момент запроса отчёт
15 Количество перевезённых пассажиров отчёт
16 % блокировки датчиков СКП отчёт
17 Количество вызовов диспетчера отчёт
18 Количество нажатий на кнопку тревоги отчёт
Возможности СМТС при работе в комплексе с автоинформатором ИРА-0650
1 Передача на сервер данных о номере маршрута, смены, графика
2 Установка с сервера диспетчера маршрута следования ТС, смены и графика
Итого 49 видов параметров и отчётов.
Примечание.*1. Количество и виды справок, возможности ПО оговариваются в письменном виде на этапе заключения договора на поставку.

Устройство и принцип работы

Система (рис.1) работает на базе спутниковых абонентских терминалов типа АТ-022Х (см. фото приложения 1), устанавливаемых на подвижные единицы. Система работает в режиме реального времени (ONLINE), кроме АТ-0222. Абонентский терминал, используя принимаемые сигналы навигационной GPS (ГЛОНАСС) системы вычисляет параметры движения ПЕ (координаты, скорость, направление движения) и параметры подключенных к нему датчиков, записывает их во внутреннюю ФЛЭШ память и по сотовому каналу связи (GSM/GPRS) отправляет данные на сервер. Если канал передачи данных АТ-сервер по каким то причинам не работает (нет денег на SIM карте, нет зоны покрытия, нет GPRS, не исправен сервер или иное оборудование), то данные не пропадают (они постоянно пишутся на ФЛЭШ карту). Когда канал связи восстанавливается, то данные автоматически докачиваются на сервер.Программный комплекс имеет модульную структуру. Разграничение доступа пользователей (операторов, диспетчеров, лиц, заинтересованных в получении отчетной информации) при работе с системой осуществляется на уровне модулей и прав, назначенных каждому пользователю. Система позволяет организовать одновременную работу нескольких пользователей. Программа, формируя файл данных из данных АТ, обеспечивает с помощью ПО «Google Планета Земля ПРО» (см. www.earth.google.com), просмотр местонахождения ПЕ (см. фото 1-6), а также приём сигналов по аналоговым и цифровым датчикам каждой ПЕ и дополнительного оборудования. Программа обеспечивает также обработку данных по датчикам каждой ПЕ. Результаты обработки выводятся в виде таблиц, графиков, сообщений (см. фото 7-12). Фото, перечень и ссылки на характеристики дополнительного оборудования, которое может быть использовано в комплексе совместно с абонентскими терминалами, приведены в приложении 2.

 

 

 

func_scheme

 

Рис.1. Автоматизированная система диспетчерского управления «Подорожник-0452». Функциональная схема.

0453pcs_server_panel

 

Рис. 2. Панель серверной части ПО "Подорожник-0453", (программа 0453psc).

treki_PE_Google

 

Рис. 3. Треки ПЕ в системе «Планета Земля», г. Н. Новгород

treki_PE_Google_2

 

Рис. 4. Треки ПЕ в системе «Планета Земля». Г. Н. Новгород, фрагмент набережной Речного вокзала.

okuchivanie_poley_at135

 

Рис. 5. Окучивание картофельных полей трактором МТЗ "Беларус" (АТ №135) в совхозе Каменский 23.06.10 и 24.06.10.

okuchivanie_poley_at135_zoomed

 

Рис. 6. Окучивание картофельных полей трактором МТЗ в совхозе Каменский 23.06.10 и 24.06.10 бортом 135 (трек крупным планом)

trek_zhiguli_highspeed

 

Рис. 7. Трек автомобиля "Жигули" от 29.06.2010г. совхоза "Каменский".Красным цветом обозначены участки пути, на которых скорость более 60км/час.Стоянки помечены синим знаком "Р" с указанием времени стоянки (ниже знака).

graph_skorost_ot_vremeni

 

Рис. 8. График зависимости скорости от времени (на примере трактора МТЗ).

formirovanie_otcheta

 

Рис. 9. Отчёт по работе водителя конфигурируется с помощью подпрограммы конфигуратора исходя из наличия на ТС дополнительного оборудования и датчиков.

graph_rashod_topliva

 

Рис. 10. График расхода топлива для АТ№171 за 30.09.2010г. (по датчику ДУТ LLS , подключенному к АТ-0221 по RS-485 интерфейсу.

graph_passazhir_potok

 

Рис. 11. График количества перевезённых пассажиров и блокировки датчиков СКП для системы Ат-0221 +счётчик количества пассажиров СКП-0371, установленных на автобусе ПАЗ одного из предприятий Нижегородской области.

graph_analog_sensor

 

Рис. 12. График аналоговых датчиков.

graph_digital_sensor

 

Рис. 13. График цифровых датчиков.

 

 

 

 

Приложение 1. Описание и характеристики Абонентских Терминалов

 

Приложение 2. Дополнительное оборудование к СМТС "Подорожник -0453" :


1. Погружной датчик уровня топлива типа ДУТ, LLS, Стрела
(производители: предприятие "Технотон, г. Минск, ООО "Омником", г. Москва, группа компаний "Сапсан", г. Челябинск)

Технические характеристики:
1. Принцип действия: емкостной
2. Погрешность измерения уровня: ±1 %
3. Напряжение питания 9 - 32 В
4. Температурный диапазон: (минус 40 …+ 85) оС
5. Ток потребления: не более 10 мA
6. Длина: 700 мм

Могут быть изготовлены датчики любой длины (под заказ) из ряда: 1400, 1000, 700, 500, 350, 250, 180.
Установка. Датчик устанавливается путём врезания в бензобак. Возможно крепление вместо штатного датчика уровня топлива.
dut

Фото 1. Датчик ДУТ-Е 700


2. Врезной датчик расхода топлива ДРТ-5.2
(производитель - предприятие "Технотон", г. Минск)

Технические характеристики:
1. Измеряемый расход топлива: 5.2 - 2-80 л/час (ДРТ 7.2 - 5-200 л/час)
2. Диаметр условного прохода: 6мм
3. Место установки: Датчик устанавливается в разрыв трубопроводов топливной магистрали
4. Погрешность: +/- 1 %
5. Напряжение питания: 10-32 В
6. Рабочая температура: от (минус 40 °С до + 60) оС
7. Ток потребления: не более 10 мА
8. Защита:от агрессивных сред: IP 54
9. Выходной сигнал: импульсный
10. Рабочая жидкость: дизельное топливо (вязкость от 1,5 до 6 мм2/с)
11. Масса: 1 кг
12. Габаритные размеры: 110мм х 120мм х 86мм

Могут быть изготовлены датчики любой длины (под заказ) из ряда: 1400, 1000, 700, 500, 350, 250, 180.
Установка. Датчик устанавливается путём врезания в бензобак. Возможно крепление вместо штатного датчика уровня топлива.
drt-52

Фото 2. Датчик расхода топлива типа ДРТ-5.2


3. Врезной дифференциальный датчик расхода топлива ДРТ-77
(производитель - предприятие "Технотон", г. Минск)

Технические характеристики:
1. Расход топлива в подающей и обратной магистрали: 5-200 литр/час
2. Погрешность: +/- 1 %
3. Напряжение питания: 10-50 В (защита - до 100 В)
4. Рабочая температура: от -40 до +85 °С
5. Ток потребления: не более 20 мА
6. Максимальное давление: 2,5 МПа
7. Защита от агрессивных сред: IP 54
8. Выходной сигнал: импульсный
9. Рабочая жидкость: дизельное топливо (вязкость от 1,5 до 6 мм2/с)
10. Масса: 2,5 кг
11. Габаритные размеры: 165мм х 100мм х 70мм

Датчик имеет:
- стандартные соединители типа "угольник/гайка"
- строенные фильтры
- условный проход диаметром 8 мм, что обеспечивает небольшое сопротивление потоку жидкости.

Установка. Датчик устанавливается в разрыв трубопроводов топливной магистрали. Установка датчика не требует изменения схемы топливопровода.
drt-77

Фото 3. Дифференциальный датчик расхода топлива ДРТ-77


4. Накладной ультразвуковой датчик уровня топлива УЗИ-0.8
(производитель - ООО "Транссенсор", г. Москва)

Технические характеристики:
1. Способ измерения: подсчет задержки отраженного сигнала;
2. Погрешность измерения: не более 0.5 %
3. Защита корпуса излучателя от влаги и агрессивных сред: IP66
4. Температурный диапазон: (минус 40 °С ... +80) °С;
5. Измеряемый уровень топлива в баке: (20-800) мм
6. Тип выходного сигнала: - цифровой (RS485), FMS-протокол; (возможна передача аналогового сигнала 1024 бит амплитудой в пределах 0 – 12 В)
7. Диапазон измерения уровня топлива: для УЗИ-0.8 - 18..800мм (для УЗИ-2.5 - 50..2500мм, УЗИ- 6.5 - 70..6500мм)
8. Напряжение питания: (9-36) В
9. Измерение температуры топлива - возможно
10. Защита по питанию (скачки и переполюсовка): до 60 В
11. Количество уровней чувствительности: 4
12. Объем энергонезависимой памяти: 2 МБ. В память записываются данные: текущая дата, время; для сохранения даты и времени в устройстве имеется батарея питания, уровень топлива в баке (мм) или объем (литры) состояние зажигания; температура; ID датчика; код состояния системы
13. Периодичность записи в память - 10 сек (в течение 1 месяца, по умолчанию)

Установка. Датчик накладывается на бензобак (под дно) без деформации бака (контакт с топливом отсутствует).

Примечание. Считывание данных производится при помощи ПК, или считывателя (если входит в комплект).
uzi-08

Фото 4. Датчик топлива УЗИ-0.8


5. Счётчик количества пассажиров СКП-0371
(производитель ООО "КБ РЭТ", г. Н. Новгород)

Счетчик СКП работает по пересечению ИК-луча и состоит из блока счетчика и двух пар датчиков (один передатчик и один приемник на каждую дверь, см. рис. 5).
Достоверная информация по перевезенным пассажирам отображается в конце пути при пустом салоне. Раздельный учет входящих и выходящих пассажиров в данной конструкции не предусмотрен.
Съем информации может быть осуществлен:
- через считыватель (в ПК);
- непосредственно с блока счетчика на ПК через СОМ-порт (при снятом блоке счетчика);
- через спутниковый навигационный терминал -> на сервер диспетчера.
Датчики СКП (см. левую часть рисунка) устанавливаются снаружи около дверногопроема на автобусе ПАЗ или внутри салона на «Газели». Датчики имеют металлический корпус. Вес каждого передатчика – 250 г, приемника – 380 г. Габаритные размеры передатчика 103х45х35, приемника 130х45х35.
Погрешность счета при установках на автобуса типа ПАЗ и типа ГАЗЕЛЬ — не более 10 %.
SKP-0371-photo
Фото 5. Счётчик количества пассажиров СКПР-0371


6. Автоинформатор (информатор речевой автоматический) ИР-0650
(производитель ООО "КБ РЭТ", г. Н. Новгород)

Назначение и область применения
Информатор речевой автоматический ИР-0650 (автоинформатор) предназначен для автоматической выдачи речевых сообщений или музыкальных фрагментов, заранее записанных в его памяти. Прибор обеспечивает также передачу произвольной речевой информации от оператора через микрофон.
Определение координат остановок производится с помощью спутниковой системы GPS или ГЛОНАСС/GPS.
Прибор может быть применён на любых видах транспорта с напряжением бортовой сети (12…24) В для автоматического объявления остановок (на двух языках), и других сообщений, например рекламных, а также музыкальных вставок.
Кроме этого автоинформатор может быть использован как головное устройство маршрутного информатора, обеспечивающего световую индикацию номера маршрута на светодиодных лобовом, боковом табло, заднем табло и информации на бегущей строке внутри салона транспортного средства.
Более подробное описание автоинформатора см. на сайте.

Основные технические характеристики:
1. Протокол сигнала навигационной части GPS/ГЛОНАСС: NMEA-0183@4800/9600
2. Диапазон звуковых частот воспроизводимых сообщений на лин. выходе: (200… 16000) Гц
3. Максимальная пиковая выходная мощность усилителя на нагрузке 4 Ом при напряжении питания 12/24В: не менее 2 х 16Вт
4. Сопротивление нагрузки: (2…8) Ом. Номинальное сопротивление нагрузки: 4 Ом
5. Максимальная продолжительность записи: 12 часов (битрейт 192 kbps, объём карты 1ГБ)
6. Максимальное количество маршрутов (при количестве остановок на маршруте 100 в одном и 100 в другом направлении), не менее: 9999, при максимальном суммарном времени звучания рекламных сообщений не менее 100 мин (192kbps, 44 кГц, для флеш-карты 1ГБ)
7. Формат записи аудиофайлов: моно, mp3. (максимальный битрэйт 192 kbps)
8. Напряжение питания: +(10…35) В
9. Предельно допустимое напряжение на шине питания, выдерживаемое без последствий: 150В
10. Габариты встраиваемой части корпуса, не более: 151*51*102мм
11. Вес, не более: 0,81 кг
12. Максимальное количество поддерживаемых языков: 2
ir-0650-front

microphone

sd_card

antenna-GPS

Фото 6. Информатор ИР-0650 с микрофоном М-0905, SD картой и антенной GPS.


7. Цифровой интегральный датчик температуры


Датчик не требует калибровки и настройки, выдает температуру в цифровом коде с погрешностью 0,5 oС в диапазоне температур -10...+85 oС.

Технические характеристики:

Минимальная измеряемая температура: -55 oС
Максимальная измеряемая температура: 125 oC
Чувствительный элемент: п/п
Точность: 0.5%
Время ответа: 0.75 сек
Измеряемая среда: газ/поверхность
Напряжение питания: 3...5.5 B
Выходной сигнал: цифровой
Корпус: TO92
Производитель: Dallas Semiconductor
temp_dat

Фото 7. Цифровой датчик температуры



Скачать перечень доп. оборудования в doc-файле Microsoft Word






Powered by Sigsiu.NET
Навигатор
Главная Продукция Устройства и изделия для транспорта и транспортной инфраструктуры Спутниковая система мониторинга транспортных средств (ССМТС) (Подорожник-0453)